Свободная касса!

       1.

 Наверно, это мой рай.
 Максим «Мой рай»

Чего мне еще можно желать? Я - человек, у которого все есть. Есть руки, симпатичные руки с родинкой на указательном пальце левой руки. Есть ноги, немного в шрамах от вечной аллергии. Есть тело. Которое неделю в месяц абсолютно не нравится. Есть голова. На ней волосы, короткие, волнистые, мягкие. Губы. Их так любят целовать. И глаза. Большие. Карие. Искристые. Но холодные. В них нет тепла любви… А так хочется…


Чтобы снова так хотелось просыпаться, чтобы увидеть ЕГО. Предмет любви. А что самое загадочное - уже стало не важно кто ты. Девушка- парень. И - он, или она. Границы совсем стерлись. Когда мы с Кэт ели шоколадное печенье и почти целовались, это была всего лишь шутка. А сейчас… я живу . дышу. Не сплю. Не люблю. Или все же?


У меня есть ОН. Мой прекрасный рыцарь и его войско. ОН защитит меня, спасет от себя самой. Подарит сон и тишину. Но не горит. Я держала его за плечи в роще и умоляла никогда не бросать меня, потому что я без него не смогу. Это был май. А в июле он уехал. И я подумала, что не смогу без него, что это любовь. Но нет. Она выветрилась, как и запах перегара. Я искала спасения в его друге, надеясь, что он мне подарит любовь. Что я смогу почувствовать себя человеком, а не телом.


Я ехала в маршрутке и плакала. Только это никто не видел. Ветер сушил слезы до того, как они проливались. Еще никто не был со мной так жесток. Он говорил правду. Объяснял и задавал нужные вопросы. Мы менялись местами. Рассудок и тело. Никто не победил. Никто не проиграл. Я вышла, и мне вслед смотрели восхищенно удивленным взглядом. А мне хотелось снега. Мой снег пах клубникой. И не таял. Пачка салфеток за три. пятьдесят. я стерла его номер телефона. А мне так хотелось позвонить. Пойти погулять. И чтобы парк, качели, колесо обозрения, мороженое, воздушные шарики, домашние розы и его губы. Его друзья не шлют мне номер телефона. Поэтому мы точно никогда не увидимся. Как я и сказала. Он не хотел. Но не мог быть рядом со мной. Он любит другую. Она не хочет его. Он пьет пиво литрами, днями. Нервно курит. Плачет. Целует меня. Дрожит. Мой парень - его лучший друг. Я не люблю его. Мне с ним спокойно. Тихо и вечно. Хотелось его обнять или просто услышать голос. Хотела позвонить. Так хотела. Забыть о том, что он думал о моей любви к нему.


Когда шел клубничный снег, мне хотелось, чтобы он все же не послушал меня и пришел с розами, и мы бы гуляли весь день. Вдвоем, как мне того хотелось. Хотелось перелистывать фотографии, где мы были бы вдвоем. Но их нет. Есть только одно видео. Секунд тридцать. В такие минуты верилось, что все оно действительно будет: вечер после долгого дня, приятный тихий ресторан, что-то в стиле ретро из динамиков, белое вино, форель, нежные глаза, легкое вечернее платье, медленный танец, одни в этом мире, и понимание того, что это он - единственный. И все станет волшебным. Потом будут будни. Но не может быть без волшебства. В такие моменты хотелось, чтобы все почувствовали, что они любят, что их любят, чтобы поняли, что не одиноки, поверили в свою половинку и нашли ее. Земля остановится в этом мгновенье. А потом снова. День. Ночь. Одиночество. Поиски. И это воспоминание волшебства. Вера в него. Господи, пусть он мне позвонит. Мне так хотелось ему это сказать. Что я счастлива. Что он сделал меня счастливой. Пусть ненадолго. Пусть я проснусь, и буду скучать до боли. Но пусть он позвонит. Только это, и пусть сейчас. Я так этого хотела. Как он говорит: «Я хочу». И нет сил сопротивляться. Но я знала, он не позвонит. Он сделает так, как я хотела. Точнее не хотела, но ведь я сказала, что так будет лучше, а значит - он так сделает.


Потом он позвонил и сказал, что скучает. Но он до сих пор ничего не мог мне сказать, прикрываясь словами: «я не знаю, я не хочу тебя обидеть». Мы не общались. Думала, понимала, что скучаю по НЕМУ. Хотела оставаться снова просто друзьями. Звонила, звала гулять. Он соглашался. Ощущала, что счастлива. Верила, что любой может быть рядом. Внутри - сила и любовь к жизни. Все поступки - из внутреннего самоуважения. А потом он не приезжает и не звонит. И все по новой. Я опять в обидах. Ненужных никому. Нервные звонки Диме. Глупо. И стыдно. Потом его день рождения. Я купила ему зажигалку. Папа просил не ездит туда. Что он не стоит этих денег на подарок. НЕ стоит меня. А я расфуфырилась как курица на парад и приехала последняя. Напилась в жопу. Вела себя под утро, как пьяная истеричка. На пару с Дашей разрыдались от чувств к нему. Она - потому что любит, я - потому что он уязвляет мое самолюбие. А потом разговор. Эти странные мои фразы и слова. Его мнение обо мне. Мое мнение обо мне. Дима в шоке, Игорь не верил, что я могла быть такой. Спрашивал, ложь ли моя любовь к нему. Я почти сказала, что это ложь, но после всего, я смотрела на Дашу и понимала, что, если я это сделаю, я потеряю Пашу. Мелькал в голове разговор с Ирой о нем. Глаза Игоря. Даша ушла. Я сказала, что люблю его. Когда я так научилась лгать? Я была потрясена своими словами. Я могу быть такой глупо и жестоко бессердечной. Этот разговор уже с ним. Мои унизительные просьбы быть с ним. И ощущение дежавю. Другой человек, другие декорации. Тот же смысл, дурной конец. Сильнейшее влечение, невозможность быть вместе. А потом год лечения и разбитое сердце. Я бессердечна. Я мстительна. Я готова на ужасные поступки - на предательство очень дорогого человека. Игорь говорил так же, как Артем. Тот тоже не знал, прикрывая этими словами безразличие, пытаясь казаться благородным, но из этого вышли только не очень хороший секс, головная боль и расстроенные отношения. Дима мне говорил, что от такого поступка я буду выглядеть в глазах окружающих как сука. И что? Хотя мне бы хотелось, чтобы все было проще.

       2.
 

Как мне сегодня хочется только с тобою
Рядом быть.
Руки вверх « Я не отдам тебя никому»

Я плакала. Нервно курила бревно у Дани на коленях. Звонил Пашок. Говорил, что я глупая. Предлагал остаться друзьями. Я отворачивалась лицом к Дане и отключала телефон.


Я молча шла. ЕМУ очень идет форма. ОН грустен и сосредоточен. Я язвлю. И методично, словно о чужой жизни, рассказываю о своих изменах с его друзьями.

Нет, мы не трахались в кинотеатре.


Да. Мы целовались.


Да, мы почти переспали в крепости.


Да, я напилась

Да, я при всех просила его поцеловать меня.

Нет, я не любила его.

Если мы останемся вместе, то это - навсегда.


От НЕГО так знакомо пахло чем - то родным и близким, но теплым, не горячим от меня.


Я не отдам тебя никому.


Давай поженимся.

Не в этом году.


Я готов ждать.


И уехал. Опять оставив меня одну. Человека, у которого все есть. Есть сердце, пустое и жестокое от этой пустоты. Есть голова, которая отключается, когда работают губы. На всех фронтах. Есть руки, которые совсем не дрожат ото лжи. Больше нет такого. Только я по-прежнему не могу проснуться оттого, что кто- то далеко открыл глаза и подумал обо мне.

       3
       А я хотела больше любви, чтоб несложной.
       63 регион «Драма»

Я стала стервозной. Поговорила с ЕГО другом. Он почувствовал себя виноватым. Пашок, как всегда, говорил гадости. Но боли во мне больше не было. Я - человек, у которого все есть. Есть вера в себя. Есть наглость. Есть сексуальность. Есть пофигизм. Только вообще не хочется вставать по утрам. Осень. Авитаминоз. И есть ложь самой себе. ОН просил всех простить. Как ОН. Великодушный и добрый любящий рыцарь. Но больше не спасет.
Потом они исчезли. Остались только рыцарь и его не совсем чистая дама.

       4.
       Это не я, это не сон.
       Это не ты, это не он.
       Тату « Я твоя не первая»


Он появился как - то внезапно. У него умер друг. Мы шли вместе в пять утра по Буденовскому. Разговаривали. Я - человек, у которого все есть. Есть телефон за 11 тысяч. Есть деньги на такси и чай в «ПИТЬ КОФЕ». Есть кудряшки и подруга. Есть голод. И теперь есть он. 911. Мальчик по вызову. Мне плохо - я звоню ему. И он своими губами и щетиной делает мне хорошо. Мы постоянно мерзнем на улице. Вдвоем. Мы не встречаемся. Не любим друг друга. Мы просто целуемся. И говорим глупости. Но нам тепло от этого. От этих неотношений.
       5.
       Last night was a strange Love


ОНА появилась как- то внезапно, вместе с моим семнадцатилетием и первым цветком. Привкус водки и сильные руки. Ощущение спокойствия. И нежелание разрывать это хоть на минуту. Пьяный угар прошел. Это осталось.


ОНА уехала. И вновь вернулась. Мне хотелось всю жизнь лежать на диване, чувствовать ее руку в своих волосах. Смотреть, как она пускает кольца дыма. Фиолетовый "Vogue". И разводить эти кольца руками. И обнимать мишку. И никуда не передвигаться.

Это не влечение. По крайней мере, телесное.

К третьему дню это стало ужасным. Ужасно непривычным. Я - человек, у которого все есть. Есть мама. Есть папа. Есть бабушка. Только нет дома.


Сквозь дни - рядом. Я начинаю понимать. ОНА занимает очень много в моем сердце.

Я человек - черная дыра. Я не умею отдавать. Но почему - то и не хочу. Я смотрю в ЕЕ глаза и вспоминаю свою ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ (как у всех). Он смотрел так же. А мне так же не хотелось отрывать свой взгляд.
       
       6.
All that have
Is all that you gave to me
Sam Brown “Stop”

Я - человек, у которого все есть.


Есть ОН - рыцарь, который спасает от боли.


Есть его войско, которое дарит утешение и боль от неспособности его полюбить. И извлечь из их сердец других прекрасных дам кроме меня.


Есть Он. 991. Моя скорая помощь.


Есть маленький мальчик. К которому, как-то, вроде, нужно чувствовать хоть что-то.


И есть ОНА. Моя прекрасная невозможно запретная любовь.


Любовь к ее душе. К тому, что внутри. И это гораздо сильнее всего, что может быть еще.
Но я свободная касса. Я - человек, у которого все есть. Но никому ничего не отдает


Рецензии