История 4. Злые руки

(2008 ГОД)

Действующие лица:
1. Диана – главная героиня моих историй и, одновременно, моя средняя дочь. 4 года 8 месяцев.
2. Алёна – эпизодический персонаж, вследствие того, что еще не очень хорошо говорит. Кроме того, она моя младшая дочь. Ей только что исполнилось 3 года.
3. Елизавета – ученица 11 класса гимназии, моя старшая дочь. 16 лет.
4. Мама – автор нижеперечисленных историй.


       Моя Диана – девочка с характером. Если уж она на кого обидится, то дуться будет долго. И вот, прекрасным весенним вечером, предвкушая, что скоро надо будет уже укладываться спать, Диана была не в духе. Она ходила по квартире, ворчала и пыталась под любым предлогом придраться то к Алёне, то к Лизе. Алёнка – добрая душа, обычно прощает Диане такие придирки, а Елизавета – просто не обращает на них внимание. В этот раз Диана была очень не довольна поведением своей старшей сестры. Ей смертельно хотелось, чтобы Лиза её пожалела, погладила по головке, потому что в этом случае процесс укладывания в кровать прошел бы для нее легче. Но Лиза была занята подготовкой нового сайта и не сделала того, что Диане казалось необходимым. Уже лёжа в постели и выпив кружечку молока, она попросила, чтобы Лиза пришла к ней и поцеловала на ночь. Я, конечно, сообщила об этом старшей дочери, и Лиза подошла к кроватке Дианы. Она низко над ней наклонилась и уже собиралась погладить мелкую по головке, а потом поцеловать, как Диана очень сердито закричала куда-то в пространство:
- Уберите от меня эти руки, они злые!
       Так маленькая Диана выразила свой протест против равнодушного, по её мнению, отношения к ней старшей сестры.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.