Песня

Утром сижу со стаканом воды в руке, бездумно смотрю куда-то в стену, небритый, остекленевший.
Видимо, сижу так уже долго.

Сашка прыгает вокруг, радуется новому снегу за окном, распевает какие-то развесёлые песенки, декламирует стишки, придумывая их на ходу.
Вдруг останавливается передо мной, заглядывает в глаза, залезает ко мне на колени и тихо спрашивает:
- Пап, а ты почему такой грустный?
- Да, Саш, как-то...
Сидит, молчит, размышляет напряжённо, потом вдруг соскакивает, начинает лихорадочно бегать вокруг меня и выкрикивать:
- Пап, а давай..! - досадуя, отвергает идею, придумав что-то новое, - Давай..! - и снова что-то не то. Потом вдруг залезает ко мне на колени, берёт в свои ладошки моё лицо и тихо говорит, - Давай, я возьму тебя в свою песню?

Расплакался уже после того, как вернулся из садика.
И полегчало, да.


Рецензии