Предназначение

Настало время рассказать секрет,
Как я узнала, что мне предназначен ты.
На Рождество мне снился сон:
Я на холме ждала рассвет,
Но наблюдала полное затмение луны.
Казалось, утро не наступит никогда,
Сверкали фейерверки, разгоняя тьму.
С надеждой я смотрела в небеса
За черным диском разглядеть огромную луну.
Ты подошел ко мне, неся в ладонях свет -
В литровой банке три живые рыбки...
Я разгадала в них о будущем ответ
И не смогла сдержать загадочной улыбки.
Мы на холме стояли под навесом радужных небес,
Следили, как уходит прочь затменье.
А утром я проснулась в ожидании чудес,
Почувствовав в себе твое предназначенье.
26 апр.2008


Рецензии
Вы прямо как колдунья:)
Завораживающе написано.
Любви и счастья.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   13.05.2008 12:05     Заявить о нарушении
Ну что Вы?)
Говорит, что в ночь на Рождество сон определяет судьбу!
Возможно, это просто знак, чтобы не пройти мимо)
С теплом, Анюта

Анна Кувырченкова   14.05.2008 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.