Просто тебе!

Здравствуй милый мой мальчик! Сегодня на меня нахлынули воспоминания наших с тобой встреч! Пустота в душе заполнилась, каким то спокойствием и мыслями. Как будто не было холодных ночей в раздумье. Прошу не ищи ответ в моём молчании. Знаешь, я очень сильно скучаю, и мне тебя очень не хватает, но наши жизни слишком разные и даже взгляды на неё. Вернулось одиночество, которое было до тебя. Жизнь приняла свои параметры, а ты всё такой же весёлый и жизнь твоя полна приключений. Наблюдая за тобой со стороны, мне кажется, что я спала, когда ты был рядом. А теперь мы просто знакомые, и у нас у каждого своя не похожая жизнь. Я очень долго не хотела верить в то, что точку придется ставить всё равно! Приятно вспоминать дни, когда нас было просто двое, и вокруг мы не замечали ни кого! В тот момент мне хотелось тебя любить по настоящему всерьёз, и когда я подошла к этой грани, не получалось. Ночи, которые я проводила в одиночестве с тобой и сходила с сума остались позади, теперь даже если я не сплю и думаю о тебе, но это всё спокойно, только приходится бороться за что бы не позвонить. И это желание становиться управляемым. А сейчас понимаю, что мне не надо с тобой общаться вообще, но делаю наоборот! Так не пройдет это всё, хотя в один прекрасный день я встану и решусь на это…Я была с тобой по настоящему, без игры, пытаясь не делать наши отношения в рутину. Отпускала тебя, даже злилась понарошку. Мне не забыть все те дни которые мы провели вместе. Было так всё просто, когда ты, меня ругал за мою простоту, и в то же время тебе было интересно. Я всегда смотрела в твои глаза и пыталась понять, о чем ты думаешь? Мне очень жаль, что мы не встретились в то время, когда можно было что-то изменить! А в нашей ситуации все предрешено. Можно конечно дальше смешить народ, но зачем?


Рецензии
А почему эта миниатюра стоит в разделе "Ироничная проза"?

Пётр Галигабаров   28.05.2008 11:46     Заявить о нарушении