Дас ист фантастиш Михалыча

 Для начала хочу вспомнить бородатый анекдот. Папа с мамой спрашивают маленького Вовочку, кем он хочет стать.
       -Сантехником,- отвечает он.
       -Ну а еще?
       -Почтальоном.
       -А еще?
       -Страховым агентом.
«Тааак, - озабоченно говорит папа маме, - кажется, наш Вовочка нашел спрятанную кассету». Немецкое видео действительно «дас ист фантастиш», потому что показывает мечту: как легко мужчина получает «добычу» в виде очаровательной хозяйки дома, готовой отдаться случайному сантехнику. Но все мы, «сильная половина», знаем, что так не бывает. Что чаще этому предшествует долгий конфетно-цветочный период, и он совсем не гарантия безумного секса в будущем. Однако случаются, оказывается, и исключения, о чем нам поведал за кружкой пива отставной военный Михалыч. Собрались тогда мы на субботник в гаражном комплексе. Ну а после уборки территории решил отметить начало сезона.
       - В общем, не скажу как и кто, решили меня познакомить с одной женщиной, - начал он свой рассказ, - я-то сам давно разведен. А тут, говорят, красавица лет сорока, да к тому же салоном красоты владеет. Сказали, чтобы я вышел к остановке троллейбуса к восемнадцати, а она, Татьяна, подъедет на своей машине, ну и там решим, что делать. Я побрился, оделся (а Михалыч – мужик видный), купил цветочки, стою значит как штык, жду. Минут через двадцать подъехала крутая иномарка. Я сразу понял, это Татьяна. Махнула рукой, садись, мол. Сел рядом с ней, едем. Познакомились, цветочки подарил. Татьяна действительно оказалось симпатичной женщиной. Я говорю, может, в кафе поедем? А она отвечает: а зачем, я уже сняла квартиру. Признаться, от сердца отлегло. До пенсии далеко, а в кармане не густо, переживал, вдруг захочет в ресторан. Ну, я осмелел, говорю, что тогда надо к столу что-то купить. А она небрежно: вон, мол, посмотри на заднее сидение, я уже все купила. И точно: три пакета закусок, даже бутылка водки и вино.
       Подъехали к какой-то девятиэтажке. Она велела пакеты прихватить. Зашли в квартиру. Татьяна – в кухню, к микроволновке. Сразу видно, не в первый раз в этой квартире. Согрела все, стол накрыла. Деловая такая, так и вертится передо мной. Сели значит, по рюмке выпили, по второй. Тут у меня дар речи открылся, а то какой-то онемевший был от увиденного. Поговорили о погоде, потом за жисть. Оказывается, что тоже развелась недавно. Я, мужики, верил и не верил, что это явь. Всю жизнь мечтал, что вот так познакомлюсь с какой-нибудь и она сама повезет к себе, накормит, напоит, спать уложит и все такое, а тут даже как-то оробел. Какие-то сомнения появились.
       - Ну, - говорит она решительно, - я пойду схожу к машине, пакет с полотенцами забыла, принесу, а ты пока иди в ванную, время-то идет, а мне на работу с утра и дома надо появиться.
       Открыла воду в ванной и ушла. Ну, я разделся, залез под душ, ополоснулся, а тут дверь приоткрылась, Татьяна полотенце протягивает. Обернулся я в полотенце, взял одежду, выхожу.
 - А теперь моя очередь, а ты готовься, - сказала она с улыбкой и, задорно ущипнув меня, закрылась в ванной.
       Тут на меня какой-то столбняк напал. Не знаю, что делать. То ли одеваться, то ли в полотенце остаться. Смотрю, в спальне уже постель готова. А она все никак не выходит. И верите ли, что-то помутилось в голове. Натянул я быстренько штаны, накинул куртку, оставшуюся одежду в охапку и вон из квартиры. Дверь защелкнул, сам бегу и думаю: ну ведь дурак я. А ноги сами несут прочь…
       Михалыч затянулся пару раз, бросил в сердцах окурок, вздохнул тяжко и побрел домой.
       Мы ни слово говоря, разлили по пластмассовым стаканчикам невесть откуда появившуюся водку, молча выпили и задумались каждый о своем. Дааа, бывает же…
      


Рецензии