Скука

СКУКА

Когда Фикса чувствовал, что жизнь его становится скучна и бесцветна – он начинал чудить так, что весь наш небольшой город эти чудачества только и обсуждал. Самая оригинальная его чудасия, на мой взгляд, была как раз эта, о которой я сейчас расскажу.
Было лето, было жарко, балдоха мозги размягчало капитально. И вот мы с другом Серегой Хищником решили навестить Фиксу, давно уже не виделись, все были по уши в работе.
 Едем мы с ним вдвоем на машине, вдруг чуть ли не под колеса выскакивает один тип. Серега дал по тормозам, причем так, что я чуть было не увидел, как у него передний бампер спереди выглядит… Сгоряча хотели уже вломить этому самоубийце люлей, но вовремя узнали – ещё один наш общий корифан, пьяный в дрезину. Ну, то, что он был пьяный, нас особо не удивило – стандартное его, в общем-то, состояние. Удивило другое. Обычный пьяный Костя – бык. А тут – сплошная меланхолия с философией.
-Вы, братаны, не к Фиксе ли путь держите? - этакая вежливая манера Косте абсолютно несвойственна. И, получив наш утвердительный ответ, слышим следующее: - Отчебучил наш Игорян, такие коры отмочил, мне даже драться ни с кем не хочется, вот ведь какой парадокс с катаклизмой… Я, когда его днём увидел – на стройке чуть со стены не уебался. И не спрашивайте меня ни о чем, вы это должны увидеть собственными глазами и вздрогнуть, и да храни вас господь, аминь…
В полном раздрае чувств мы с Серегой поехали дальше. Приезжаем к Фиксиному дому. Блин-Клинтон, что за диво?!
(Информация к размышлению. Внешне Фикса напоминал цыгана: чернявый, жгучий брюнет, нос с горбинкой). А на пороге нас встречает какое-то рыже-обесцвеченное уёбище, лишь только чертами лица отдаленно напоминающее Игоряна. Видя наше искренне-недоуменное охуевание, Фикса с простодушным видом развел руками:
-Ну, серо мне жить стало, пацаны! Весь день шарился по городу, лакал пиво, и на пути моём повстречалась парикмахерская, куда я давно уже хотел зайти подстричься. А там сидит баба молодая, и её обесцвечивают. А я пива-то много выдул, да и жара стоит… Вот мне в мозг моча и хлынула – захотелось оригинальности. Видите, что из этого вышло?
На Фиксу обрушился поток негодующе-восхищенных матов и прочих сложносочиненных нецензурных словосочетаний, из которых, насколько я помню, приличными были только два слова: «протуберанцы солнца»…
На что Игорян, ухмыляясь, поведал:
- Дык мне ещё предложили до кучи и мелирование сделать. Пил бы водку – согласился бы…


Рецензии