Поздно

А ты пришла. Прекрасна и тонка.

То, нежно, то лукаво улыбалась,
Когда скользила по тебе моя рука,
Когда сама ты быстро раздевалась.
Я забывал, что этот мир не наш,
Когда сливались в поцелуе губы.
У жизни я тобою брал реванш
И был, наверно, потому немного грубым.
Ты страстью отвечала мне на страсть,
Не замечая хищного оскала
Была готова во грехе пропасть,
И растворясь в нём, кусалась и стонала.
А я, как зверь, рыча, любил тебя
С тобой сливался, растворялся без остатка.
За что так поздно повстречал тебя?

Как горько мне с тобою, как мне сладко…


Рецензии
Ничего,никогда не позно... Лучще поздно чем никогда...
Трогательно.

Гулистан Матякубова   12.05.2008 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Гулистан, на добром слове. Но, как оказалось, всё же поздно.
Хотя...

Андрей Бойцов   13.05.2008 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.