наверное это белый стих

Ожидание смерти- горько, не нужно
Как злой ураган срывает железо
С крыш ветхих домов
Мне бы с вечностью на ты стать
Но мы с ней не дружим
Мне бы тебя укрыть и понять
Ты меня не ищи просто верь
В злую стужу
Я отдам тебе плед
Он согреет тебя
Просто верь, смерти, боятся не нужно
Пусть сама смерть боится тебя
Ты пойми- меня нет
Я обычная дымка
Может утренний сон
Что приснился тебе за чашкой глинтвейна
Я во взгляде, в улыбке
Меня нет, я как прежде ничья
Я сама не своя, допиваю мартини
Летом снег- это не страшно уже
Я боюсь своих образов, снов и видений
Я боюсь, что душа моя в ниглеже
Я не волшебница –это прискорбно
Я не могу творить волшебство
Просто не бойся, поверь это не сложно
Надо просто поверить в своё бытиё
Помоги себе, знаю, ты многое можешь
Ты не ангел, но ты умеешь летать
Улетай и прошу- храни тебя Боже
Улетай, я прошу, скорей улетай


Рецензии
Очень эмоциональное и яркое стихотворение. -
Очень живые и объемные образы.
Мне Очень Понравилось!
Спасибо Большое!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   20.08.2010 10:09     Заявить о нарушении
спасибо большое))))
Ваш лунный призрак))

Лунный Призрак   20.08.2010 14:21   Заявить о нарушении