Опоздун

Я сегодня опоздун. Бегом, бегом, бегом!
На каблуках не ахти, конечно…
В голове проносится: «Ща кааааак пиз…нусь на этих шпильках гребаных, сломаю ногу или шею, или тупо голову расшибу,… зато тогда уже и спешить никуда не надо, и причина уважительная, и…Чего орем? Я уже пробежала, можешь дальше ехать. Накупили тачек, пробки создают, воздух загрязняют… О, Господи!.. Милая, с такой задницей тебе противопоказано такие брюки носить! Кошмар! Все утро своей духовкой заслонила… Зонт снимите с моей головы, пожалуйста! И не надо так на меня вылупливаться, я его только немножко отодвинула, чтоб без глаза не остаться… Бомжи, бомжи, бомжи…Обходим, обходим, обходим.… О! Стошнило кого-то!.. Вляпался кто-то…Хорошо, что не я. А как материтсяяяааа… заслушаешься.… Так, не отвлекаемся! Мы опаздываем, мы бежим на работу!.. Пропуск… где-то был мой пропуск.… Вот, билять, опять турникет сломался на проходной!.. А, черт! Это ж на метро! Пропуууууууууск, ауууу!.. Нашла!.. Нужно, кстати, на обратном пути в магаз зайти, новую сумку глянуть… Мож, зарплату дадут седня… Хорошо бы… ой, как удачненько, начальницы нет еще… Мне, прям, везет сегодня… Включайся, искусственный разум!.. Что ж ты так долго грузишься-то, тормоз?!.. Эх!.. Скоро обед… А там и домой уже собираться можно будет… Завтра надо пораньше из дома выйти. Ненавижу опаздывать!!!»


Рецензии
Чисто женский подход к процессу опаздывания,у мужчин на этот случай всегда есть "отмазка".А в целом интересно!

Александр Марк 2   02.09.2009 17:07     Заявить о нарушении
Было бы странно, если бы я писала с чисто мужским подходом... :)
С уважением,

Мисс Апчхи   02.09.2009 17:31   Заявить о нарушении
А позаимствовать опыт, то же вроде ничего!

Александр Марк 2   02.09.2009 17:44   Заявить о нарушении
Опыт - это, я так понимаю, "отмазки"?
Чисто женский подход заключается еще и в том, что "отмазки" используются только для мужчин )))

Мисс Апчхи   02.09.2009 17:51   Заявить о нарушении
Учту на будущее по поводу "отмазок"

Александр Марк 2   02.09.2009 18:00   Заявить о нарушении
"Отмазки" - это непризнание собственной неправоты с полным её неприятием и попытками оправдаться говоря неправду. Никогда не отмазывайтесь...

Матвей Сорокин   12.09.2010 12:04   Заявить о нарушении
Больше не буду.

Мисс Апчхи   13.09.2010 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.