Маленькое описание в чужой манере

28.04.2008

Девочка моя... Рыжевласая и зеленоглазая... Ты так красива. И имя твое, мелодичное, оно так подходит тебе - Ксения...
Большинство, правда, зовут тебя Ксюшкой или даже Ксюхой, но мне больше нравится именно так - Ксения.
Я всегда дивилась тому, сколько же в тебе природной грации, изящества.
И меня всегда очень забавлял твой норов: гордая, уверенная в себе, ты так любишь, чтобы тебе делали подарки. Пусть даже самые мелкие.
И когда я не делаю этого, ты обижаешься на меня. Забавная... Но я не могу не прощать тебе такие прихоти, ведь я так люблю тебя...
Люблю тебя, твой характер, твои волосы, твои глаза - зеленые и огромные, которые, кажется, могут видеть меня насквозь.
Но как же ты добра и ласкова ко мне, несмотря на свою своенравность. И когда я прихожу к тебе, когда ты одна дома, открываю своим ключом дверь, я вижу тебя, уютно сморенную полуденным сном. Тогда я подхожу к тебе и зарываю пальцы в твои волосы, нежно-нежно поглаживая их...
Я так ценю подобные минуты.
И пусть я порой уделяю тебе слишком мало внимания, пусть я порой смеюсь над тобой, что ты так не любишь, прости меня, как прощаешь всегда, и знай, что я люблю тебя.
Да и как можно не любить тебя, столь забавную и ласковую, добрую и создающую уют в нашем доме, кошку...


Рецензии
Я люблю кошек. Мило.

Наташа Громко   29.04.2008 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.