Записи в дневнике

Здравствуй! Мой лучший друг, мой вечный спутник! Как давно не говорили мы с тобой!
Подумать только. Прошёл почти год. Год с тех пор, как я поведала тебе свой сон. Свою мечту, свои ожидания. Свои слезы и боль. Я подарила тебе свою улыбку. Я нарисовала её для тебя, чтоб ты хранил её долго. Вечно. А потом я забыла про тебя, закружившись в круговороте любви, бесконечных дел и встреч. Свои слезы я отдавала дождю, своей улыбкой я делилась с радугой и солнцем. Свою любовь я рассказывала птицам, которые летают над городом, и деревьям, что стоят в чаще леса. Свою заботу я подарила маленькому кленовому листочку, который хранился у меня на столе всю зиму. Свои чувства я пела гитаре в унисон со струнами. Она слушала меня и не перебивала. Я плавным перебором говорила о тоске и грусти, боем кричала об отчаянии и злости, нежной и аккуратной заглушкой я пользовалась, когда была в хорошем и игривом настроении. Я была свободной с ветром, стояла с искоркой в глазах у горящего костра. Всё это было. И было это прекрасно. Но только…всё вместе нельзя собрать. Я же не музыкант. Я даже в детстве не хотела быть музыкантом. Я, в конце концов, почти что писатель. Писатель, который не изливает душу на бумаге – это какой-то странный писатель.
Здравствуй! Мой лучший друг, мой вечный спутник! Я открываю новую желтоватую страницу, беру черную ручку и начинаю свою повесть…
Запись 1
В маленьком переулке такого большого города, как Москва, очень сложно встретиться случайно двум знакомым людям. Мир тесен, говорят. Возможно, причиной того, что я тебя увидела, был Арбат, который находится рядом. По Арбату гуляют только парами. Поодиночке гуляют только те, кто хочет найти свою пару. А я не хотела. Поэтому свернула в маленький переулок. Эти улочки мне очень нравятся. И тут – ты. Точнее вы. Я ничего не сказала. Я прошла мимо, улыбнувшись. Слезы полились из глаз потом. Оттого, что один из нас счастлив, а другой нет. Хотя давно уже пора разделить местоимение «мы» на «я» и «ты». Гитарист со спутанными волосами заиграл какой-то джаз. Я выгребла всю мелочь и кинула ему в чехол. Мелочь зазвенела. Пусть они поют для тебя. Пусть она думает о тебе. Я освобождаю себя от обязанности любить тебя. Я не люблю. Я вспоминаю. Хотя от этой обязанности я себя тоже освобождаю. Ныне и присно. И во веки веков.
Запись 2
Весна. Какое прекрасное время. Я даже решила, что я влюбилась. В того, кто меня считает другом, хорошим другом. Но это иллюзия. Просто пока что я не умею отличать привязанность от влюбленности. Пожалуй, первое крепче. А уж любовь и влюбленность – вещи совершенно разные. Я любила. Однажды. Я освободила себя от обязанности так любить.
Запись 3
Звезды, а что вы означаете? Я смотрю в окно на темно-синий небосклон с мерцающими серебряными точками. Они сплетаются в причудливые и красивые узоры. Я вижу корону, вижу озеро и что-то, похожее на лошадь. Может быть, это значит, что я поскачу быстро далеко вперед, получу корону и поеду к озёрам? Только Богу известно.
Астрология – вещь интересная. Почему всё интересное появляется тогда, когда совершенно нет времени?
Запись 4
Люди бредят во сне: только бы поступить. Для кого-то это стало навязчивой идеей, кто-то считает, что он умный и всё знает. Кто-то, напротив, в себе не уверен. Я же – где-то посередине. Я творю и учусь. Надеюсь и верю. Скажи мне, что это правда… Тогда я не буду гадать по звездам и считать лепестки на ромашке. Скажи мне лишь одно слово: да.


Рецензии
Здравствуйте. Из Вас выйдет толк. Даже не сомневайтесь.

Андрей Можаев   22.07.2008 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо за такую уверенность.

Дарья Ларионова   23.07.2008 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.