Спящая красавица

Я слышу голос твой из тьмы
И тихий погребальный звон
Уже остывшие следы
Ведут в твой мир, в хрустальный сон

Ковер увядших черных роз
Печальный тихий снег покрыл
Твоя постель - в приюте грез
Твой вечный дом - среди могил

Касаюсь мертвого стекла
В застывшей грации огня
Сквозь толщу мрака, из глубин
Твой призрак смотрит на меня

Ты тянешь руки в пустоту
Я вижу в зеркале твой страх
Нас разделяет звездный мир
Но наши души в двух шагах

Я пред собою ставлю свеч
И грусть танцует в хрустале
Холодный свет не может сжечь
А я - предать тебя земле

Я помню вкус прикрытых губ
Твой обнаженный взгляд и нить
прощальных слов, последних слез
Я не могу с утратой жить

В моих руках не тает снег
В моих словах забвенья лед
Я пуст без страсти и утех
И моя смерть уже грядет


Рецензии
.o,,,o.
( '' ; '' )
(,("""),)
_('''')''('''')_ любопытно!

Анна Рудь   23.09.2008 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.