Как я интересовалась людьми, которые писают стоя

Начну с самого самого начала...

В детстве я играла с мальчишками в войнушки, сыщики-разбойники, квадрат, ножики, футбол и другие активные игры, в основном, на свежем воздухе. У меня было много друзей среди мальчиков и во дворе и в школе, но когда подошёл период полового созревания и все мои подруги (а они у меня тоже были) начали рассказывать немыслимые истории про любовь, поцелуи, томления и желания, я немного опешила...И я...Хотя, нет, расскажу всё по порядку. Этот период настал намного позже Я же начну с Юры.

Мальчик Юра.

Юра был моим идолом еще в детском саду. Я смотрела на него со своего стульчика (пока дети играли я сидела в уголочке и упрямо ждала когда же меня заберет мама. Причем на стульчике я сидела весь день, с перерывами на кормление и тихий час), так вот, мне совсем не было скучно там сидеть, - я наблюдала за Юрой.
Юра был очень симпатичным мальчиком. Мне нравилось в нём всё. И его рост, и его причёска, и его улыбка и такое открытое мальчишеское лицо. Он быстро бегал и всегда попадал ногой по мячу и голос у него был звонкий и чёткий. И зубы не торчали как у других детей в разные стороны. Он много улыбался и был таким настоящим мальчишкой! Этакая смесь Незнайки и Буратино)... Но я с ним так и не познакомилась. Может потому что мне надо было сидеть на стуле, чтобы доказать всем, что мне тут в этом садике не интересно и что я хочу домой к маме, и что не заманит меня никто игрушками и играми, и я буду сидеть и всем своим видом показывать, что мне это всё не нужно. А может потому что я просто стеснялась. А может даже и потому что мне было приятно за ним наблюдать и больше мне ничего не надо было.
...Я с ним так и не поиграла, и даже ни разу не поговорила Зато несколько позже, я спросила маму, почему я родилась девочкой и почему я не мальчик Юра в конце-то концов. Мама мне популярно объяснила, не особо вдаваясь в тему хромосомного набора, что так получилось и ей очень нравится что я такая девочка родилась.
На следущий день после этого, я попыталась доказать, что я могу быть кем хочу. Я сдала 3 бутылки из под лимонада и подстриглась под машинку в парикхмахерской, которая находилась в соседнем доме, как сейчас помню, за 50 копек. Я плевала сквозь передние зубы от бровки до бровки (поребрик или бордюр) целый час. Я сбила палками четыре консервные банки, принесенные мною с мусорника и собственноручно выставленные в форме пирамды. Я наконец, обогнала трёх девчёнок с нашего двора, когда мы бежали наперегонки. Всё говорило о том, что я могу называться мальчиком Юрой и, только после попытки пописать стоя, к вечеру того же дня, я поняла, что лучше оставаться девочкой Аней. Мне было тогда 4 года. С тех пор, я ни разу не пожалела что я не родилась мальчиком, и уж тем более, Юрой.




Миша Цыган.

Мне очень нравился сосед с пятого этажа, - Миша Цыган. Цыган – его кличка, данная ему за то что он был ...цыганом. Настоящим! Его огромное семейство жило в соседнем подъезде нашего дома. Шумные, низкого роста, вечно встречающиеся на базаре “Юность” (так назывался наш рынок), и постоянно принимающие гостей, – бесконечных родственников со всей Украины, они меня притягивали и завораживали.
Когда они скандалили или веселились, то их было слышно на весь наш двор, но никто не смел им делать замечания. Я тогда думала, это потому что они говорили на цыганском и никто из соседей не мог бы их понять, если б они стали с ними ругаться.
Мы с Мишкой дружили и семейство его ко мне относилось хорошо, - угощали конфетами, любили мою собаку и кошку и никогда не гадали мне, объяснив это тем, что своим мы не гадаем, мол плохая примета. А однажды Миша научил меня даже считать по-цыгански. До сих пор помню. Хотите? Уно, двоно, троно, чатро, патро, шигер, мигер, лупа, тупа, ча.
Тогда я решительно захотела быть цыганкой. Кстати, позже, уже в седьмом классе моя мечта сбылась. В школе мне неожиданно предложили роль Земфиры в постановке “Цыгане” по Пушкину. “Гордый муж, добрый муж. Режь меня, жги меня ....” - не помню уже слов. А вот Мишкин счёт до десяти помню...
Когда через три года после отъезда в Америку, я вернулась в Киев, Мишка,уже многодетный широкий папаша низенького роста с широкой золотой цепью на крепкой шее, узнав что я хожу-брожу по нашему двору, моментально собрал стол, зазвал соседей и напоил всех шампанским. Я в нем не ошиблась)


Сергей Л. и Сергей С.

В школе у меня было два друга, - два Сережи. В начальной школе я сидела с одним, а в четвертом классе меня пересадили к другому. Мы очень хорошо дружили, - обрызгивали друг друга водой из луж, оставляли в одной заброшенной трубе (наше тайное место) записки, проделывали операцию “Звонок” (это когда отпрашивались на уроке в туалет, а сами бежали на первый этаж. Один отвлекал техничку тётю Надю, другой стоял на шухере, а третий быстро нажимал кнопку звонка и убегал), пробовали первый раз курить, сооружали шалаш из сена за школой и, конечно, дарили друг другу личные подарки на 23 февраля и 8 марта. Девчёнки тогда мне завидывали страшно, ведь в 4-ом классе дарили по одному подарку и одинаковому для всех, а у меня всегда было аж три, - от всех мальчиков класса, от Сережи Л. и, от Сережи С.
У Сережи Л. было отменное чувство юмора и нам всегда было весело и хорошо. Он был первым человеком в моей жизни, шутки которого мне нравились всегда. Немного ироничен, но в то же время без жести, он умел подколоть кого угодно. Талант его был еще в том, что некоторые даже не понимали, что над ними только что подшутили, поэтому и не обижались. Мне это в Сереже очень нравилось.
И еще одна история, не такая сначительная, но.... Однажды на его Дне Рождении, я попробовала в первый раз кондитерские орешки со сгущённой начинкой. Я влюбилась в это блюдо. Потом каждый раз когда его мама готовила это волшебство, Сережка часто приносил их мне. А когда она узнала о том что мне эти кондитерские изделия пришлись по душе и её сын таскает их в школу для меня, она начала зазывать меня в гости: “Приходи к Сереже в гости, у нас будут орешки”.. И я приходила)

Сережа С. умел выворачивать веки наружу, чем удивлял всех, а у меня всегда при виде этих сумасшедших глаз выступали на моих собственных – слёзы. Еще он обожал неожиданно, обычно посреди урока, втыкнуть мне в рёбра указательным пальцем (без пошлостей, попрошу), чтоб я от щекотки такой аж подпрыгнула со всеми вытекающими отсюда звуками и вскриками, а также часто падающими во все стороны учебниками и ручками). Другая бы закатила ему б после этого такОе, но он был моим другом и я вместе с ним хохотала, вспоминая себя только что подпрыгивающую. Нас за это даже несколько раз выгоняли из класса. Тогда мы шли на горку (у школы, где птички поют и травка зеленая) и там придумывали планы мести. Именно там и родилась идея вышеупомянутой операции “Звонок”.
В старших классах, наша дружба как-то закончилась. Сережам нужны были девочки для флирта и я их само собой отпустила))
Когда я была в Киеве уже через много лет, я встретила Сережу С, на рынке “Юность”. Недалеко от моих цыган, он торговал тёрками.
Сережа Л. трагически погиб(...


Гоша и СерЁжа.

В мой поздний подрастковый возраст я ездила по концертам в разные города Советского Союза. До сих пор не понимаю как мама меня отпускала так далеко. Все, кто знают мою маму тоже в это не поверили б.
В тот раз я отправилась в Москву и попала на концерт Владимира Кузьмина. Вся такая довольная после концерта, я задержалась на улице, чтоб отбиться от толпы и избежать толкатни. Ко мне подошли два парня. Они подошли ко мне с разных сторон и мы все втроем познакомились одновременно. У всех были фотики обременительно, но гордо свисающиеся на ремнях с шеи, - это нас и объединило. Разговорившись, мы решили обменяться фотками с концерта когда они будут готовы. А пока мы обменялись адресами и разошлись. Через некоторое время мы уже общались друг с другом по телефону. Фотки парни решили привезти лично и, предварительно получив от меня приглашение, выехали поездом в Киев.
Одного звали Игорем Кудрявцевым, несколько позже прозвище Гоша к нему прилипло навечно. Он плохо видел, плохо слышал и картавил, зато был добрым и честным малым, как сказали бы на фронте. Почему на фронте? Не знаю, - просто навеяло. Гоша проживал где-то под Москвой, -Зеленоград чтоли? Имел сестру и маму. Слушал рок и Кузьмина. Любил фотографировать стареньким ФЕДом-3. Часто приезжал в гости. В гостях, он всегда по утрам жарил блинчики. Такие тоненькие и круглые на весь диаметр сковороды. Он каждый блин аккуратно выкладывал на тарелке, а потом насыпал немного сахара, произнося одними губами беззвучно при этом какие-то заклинания, затем поверх блина клался следующий, потом сахар, заклинания, сверху - следующий и так пока куча блинов не поднималась на 15-20 сантиметров. Я никогда не любила блины, но честно съедала штуки две) зато моя мама была в восторге от них. Все блины приходилось съедать Сергею, - второму мальчику. Я много раз пыталась узнать, что же он там шепчет после сахара, но он низачто не выдавал мне тайну заклинаний...
Уже значительно позже, после того как я его познакомила с одной девочкой, мы пошли все вместе к кому-то на вечеринку. Гоша вдруг пригласил меня на танец. И вот мы танцуем и он начинает мне рассказывать, что мол перед тем как он сделает предложение этой девочке, перед тем как он на ней женится, перед тем как он станет мужем и отцом, перед всем этим он хотел бы рассказать мне значение тех блинных заклинаний. Я отчетливо помню, что в тот момент я вдруг резко перехотела узнавать эту тайну, но он был решительно настроен и я кивнула.... Гоше я отказала и пожелала быть счастливым отцом, мужем и всем тем кем он хотел бы быть...
А блины –то ел другой – мальчик Сергей. Сергей жил в КомиССР. Часто ездил в Москву “просто так”. Ему тоже нравились концерты, но фотографировал он только один раз, тогда на концерте Кузьмина, после чего потерял фотоаппарат и другой покупать не стал, все равно у него ничего не получилось. Любил пить пиво и улыбаться при этом. Отдаленно был похож на Салтыкова и Путина одновременно. (Понятное дело, тогда Путина я не знала, это уже сейчас я понимаю чьего лица не хватало в описании внешности Сергея). Он приезжал ко мне раза четыре, но оставался подолгу, чем, мягко говоря, удивлял мою маму. Блинов не пек и был вечно голоден. Потом он перестал приезжать ко мне и я, как то быстро его подзабыла.

Следующая ступень. Становление. Любопытство. Наблюдение. Поиск.

Совсем юная, я решила что пора выходить на следующую ступень, - пора знакомиться с парнями. Так делали все подружки вокруг. И хоть мне никто не нравился из окружавших меня мальчиков, я подумала, что надо хотя бы начать на них обращать внимание. Моё любопытство взяло очередной верх и толкнуло меня в эту реку. Я пошла на поводу этого речного течения и вот что получилось...


Валентин Великий.

Именно такой был мой первый мужчина. Великий это его настоящая фамилия. Я из-за этой фамилии чуть замуж-то за него и не вышла. Анна Великая! – звучит... Но всё по порядку.
Вышеупомянутый Гоша как-то во время концертов Пугачёвой пригласил меня в Москву, где он снимал квартиру вместе со своими друзьями, недалеко от площади трёх вокзалов. Мне было стрёмно ехать к нему в гости одной и я позвала с собой двух девочек, с которым вот-вот познакомилась на каком-то концерте. Девочки сообщили мне, что очень хотят на Рожественский концерт АБП и этого было достаточно чтоб мы продолжили знакомство и вместе решились поехать в гости к Гоше. Гоша был немного растерян, видимо, после своих блинных заклинаний он не расчитывал на целую компанию из Киева, но “Здраствуйте, я ваша тётя, я приехала из Киева и буду у вас жить”, - одна я б не поехала. Всё, что ему оставалось так это добрать до счёту еще двух пацанов. Именно там, на этом фестивале “Киев-Москва” я познакомилась с Валентином, а Гоша – со своей будущей женой, а одна из девушек с третьим представителем московской команды молодых бойцов, о котором будет позже...
Валентин был великолепным парнем. Он так старался и ухаживал за мной и я решила что пора. Отдалась ему и лишилась своей девственности и никогда не пожалела. Он приезжал ко мне в Киев раз в неделю, привозил подарки, завязывал шнурочки на моих ботинках. Был мил и любезен. Маме нравился. Крутил какие-то дела в Москве, носил кошелек полный купюр. Ревновал меня до невыносимости на пустом месте. Мне это надоело. Уже тогда зарождался секрет в моей жизни, вернее секрет- зарождался давно, но тогда начали появляться знаки этого секрета, которые я, к своему сожалению, так и не пробила еще лет....10.
Уже будучи в Америке, я узнала, что Валентин женился (он так хотел жениться и иметь много детей, чем напугал меня в свое время) на Ане и родилась у него девочка Аня и жила у них кошка Аня и в клетке сидел попугай Юра, который выкрикивал пискляво “АНЯ”. На самом деле про ену и дочку – правда)))
А тогда, когда мне “это надоело” я решила, что мне нравится другой, - тот третий представитель бойцовской команды. Его звали Джоном или Джоником. Он пел песни и играл на гитаре. Был похож на Кузьмина, но красивее. Милый, нежный и всеми любимый он завоевал мое сердце. Так я тогда решила. Я влюбилась в него той юношеской любовью. Во мне родились настоящие эмоции, первые, стремительные, как в кино)). Ох, как я его любила. Вздыхала, не ела. С ума сойти. Однажды, узнав что он в Москве, я решительно поехала в аэропорт. Он меня встретил потому что я его попросила. Будучи абсолютно уверенным, что я приехала к Валентину, он и повез меня к нему. По дороге, мне удалось поменять направление куда угодно лишь бы не к Валентину. Бедняга Джоник, подвел меня к телефону-автомату и набрал номер Валентина. Сунул мне к уху трубку.
- Там Валентин, говори!
- Валентин? Да, я в Москве. Да. Нет я не приеду. Я приехала к Джону, извини. Я должна с тобой расстаться.
Примерно такой произошел разговор. Мдаааа.
Растерянный Джон не знал что делать и повез меня в пельменную, - покормить... Потом мы как бомжи гуляли по Москве. Вечером он провожал меня на вокзал. В тамбуре он поцеловал меня. При поцелуе он переложил мне в рот леденец. Наверное чтоб я ничего не сказала. И ушел, пообещав позвонить. В тамбуре я плакала первый раз в жизни такими вот слезами. Потом уже их было море)
Позвонил через 4 месяца. Позвонил утром с вокзала и сказал, что будет у меня через час. Кошмар что тут началось! Моя подруга, ночевавшая у меня, срочно пошла чистить картошку, я – делать вид, что у меня дома порядок. Через сорок пять минут, уже помытая и свежая после душа, я была готова к его появлению. Подруга, срочным порядком, покинула помещение. Он приехал. Он поел. У нас был секс. Я разочаровалась. Он пробовал еще два дня. На третий день я его проводила. Немного пострадав, ведь любовь так просто у меня не уходит, я вернулась в норму. Начала есть, пить и веселиться с друзьями. Любовь прошла.
Позже были другие. Сколько? Десять. Какие? Да не важно уже. Я тщетно искала счастья и удовольствий. Моего бараньего упрямства хватило на десять мужчин и на десять лет. И только после ютих десяти секрет открылся...но это уже другая история).


Рецензии
Классно, интересно и хорошо описано.

Настя Чайная   29.06.2013 22:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.