снег

Я – часть Вселенной. Все что окружает меня – такие же части все той же Вселенной... И люди. Ты – тоже. Я люблю их и себя. Мы одинаковы... Какие-то части я люблю больше, какие-то – меньше. К одним меня – тянет, к другим – я безразлична, но я не могу их ненавидеть. Ты – в первой группе. Ты – не случайна...
       Я – снежный ком, постоянно растущий. Я не могу не расти, я умираю, когда я стою на месте. Я таю, как и положено снегу, который лежит на солнце.
       Мне надо кататься по снегу, заполняя маленькие дырочки и большие пустоты в моем теле (не физичском, конечно). Мне надо чтобы чьи-то руки играли мной и бросали (скорее подбрасывали), чтоб я летала по воздуху, чтоб мной попадали в цель.
       .. И, когда кусочки снега разлетаются и теряются где-то внизу, становясь такими ненужными и для меня уже мертвыми, я хочу находить заполнение этих пустот новым снегом, который дополняет меня и улучшает.. Я становлюсь от этого лучше... Хочу чтоб меня лепили сильные руки, делая меня твердой. Чтоб от их тепла я становилась мокрой и липкой)) (ой!) – а налипание снега делало меня сильнее и больше. Чтоб меня, когда я залежусь слишком долго бездействуя, грело Солнце, подталкивая (вынуждая) на действия, так как от бездействия я могу расстаять безповоротно...
       Энтузиазм! С ним живешь. Если его нет – расстаешь на фиг...
       Я – ком. А снег – то же самое что и я, но в другой еще форме...в форме прекрасных снежинок. Наивных, неопытных, ищущих и молодых.. Как же я могу их не любить и не хотеть.?. А еще я хочу встретиться с другим снежным комом. В воздухе ли? .. В ударе..? В соединении с ним? Да и просто полежать с ним рядом, - тоже приятно... Или посоревноваться в попадании в цель...
       А вокруг сто-о-олько(!) снега!!! Мне же сразу и непонятно где снег, а где уже сформировавшиеся снежные комья. Белый цвет... Поэтому я приближаюсь, влюбляюсь и, если ты белая, я иду на контакт, на сближение с такой же частью Вселенной как и я сама. Я люблю все вокруг, - и просто снег и уже сформировавшиеся комья... Они есть твердая форменная часть всего снега.
       Каждый раз, снег, заполняя мои пустоты, дополняет меня, меняет формы, не изменяя сущность, - внутренюю энергию, - основу моего кома... А может и сущность меняется тоже, я не знаю еще.. Я много чего не знаю. Ты вот уже(!) сделала меня лучше, а ведь мы даже еще и не были... Я сама просто так тебя не отпущу (прилипну до весны).. Ты для меня полезна!)).. только, если тебе это тоже надо. Я ведь из снега, как и ты, а значит могу принести пользу другому себе подобному, - уже кОму, или еще снежинкам...)) А Ты кто?


Рецензии