Подводой

Ты закрыта для меня как подводное сокровище. Я знаю о твоем существовании, я вижу тебя перед собой. Я протягиваю руку к тебе и... не дотрагиваюсь. Ты дальше чем казалась...Так всегда под водой. Все кажется таким близким и доступным, на самом же деле, оказывается далеким и почти нереальным. Если все-таки удается дотянуться, то когда вынимаешь эту добычу на поверхность воды, - она часто оказывается не такой уж красивой и привлекательной. И совсем даже не яркой и не пестрой как под водой. Да и быстро потом умирает... Наверное это опыт. Хотя, продолжаю верить в подводное сокровище, в затонувшие клады, которые лежат за ржавыми, но все еще крепкими замками, и ждут своего открывателя. Он вытащит их на землю и, по праву нашедшего, полностью станет их обладателем. Когда я почувствую что нашла такой клад, - то приложу все силы чтобы обладать (овладеть) им...
       ..Я нашла тебя среди кораллов и ты мне улыбнулась. Ах, как же мне была приятна твоя улыбка! Набрав по-больше воздуха в легкие, я нырнула в твою сторону, к тебе. Однако, каково же было мое удивление, - протянув руку, я совершенно ничего не почувствовала. Ни тепла, ни холода. Ни цвета и ни темноты. Ни даже звука. Я даже не смогла запомнить твоего имени... Ты- лишь иллюзия, которая, увы, даже не материальна.
Да, я люблю иллюзии, но я совершенно не подводное существо и предпочитаю жить на суше, - там где мне комфортно, там где мне понятно, там, где мне не надо думать как дышать. На суше, - где даже иллюзии имеют четкие контуры, освещенные солнцем или луной. На суше, - где я смогла бы определить расстояние между мной и всем остальным что в мире. А под водой – я чужая и не вижу смысла стараться быть своей. Я не могу долго здесь быть. Мне тут нечем дышать. Как можно получать удовольствие когда дыхание дается также тяжело как прыжки в высоту? Зачем прыгать через себя когда можно прыгать через лужи и свои отражения в них?

       Но разве я выбрасываю то что мне дали? Разве я не пробую дотянуться и открыть, заглянуть и рассмотреть? Я любопытна. Я пробую. Один раз попробую. Если не откроешься, - значит не хочешь, значит мне это не надо, значит ты затаилась среди кораллов вовсе не для меня. Понятно, что и мне открываться не стоит.
       Проплыву мимо, помашу рукой, улыбнусь, оставлю свои координаты... Решай что для тебя. Решай кто для тебя. Ты все еще считаешь что не обязательно становится обладателем?! Не спеши не влюбляться. Протягивай руку, - это ведь ТВОЙ мир и ты(!) умеешь определять расстояния правильно.


Рецензии