Уровни

 - Доктор (диктор), я не могу улечься (увлечься) спать (спеть) уже очень долгое время (бремя). Я не хочу принимать (прижимать) снотворные, они (кони) не помогут, потому что у меня нет (лет) бессоницы (безсонницы). Мне не (же) нужно (нежно) советовать завести мягких игрушек или теплых одеялок. Я спать (стать) хочу (точу) уже (уме) к (в) 12 ночи, но я не (ну) могу улечься. Вы такое лечите (плечи те), доктор? Я обращаюсь (попрощаюсь) к Вам (нам), потому что Ваши медсестры (мёд-сестры) мне уже помогли. Проблемы (про шлемы) с общением и зарождение (заражение) некоторых комплексов – уже практически разрешены (разрешено). Они у Вас, доктор, молодцы (колодцы), особенно одна (она) медсестра по имени Римма (ритма).

       Я не высыпаюсь (вырываюсь).. Когда-то давным давно (гавно) я поняла (воняла), что совсем (по всем) не могу спать (стать) с кем-то еще в одной кровати, представляете? Мне было и душно (тушно), и жарко (парко), и неудобно (неутробно). Это были “люди с Марса” – с ними не могла спать я. Зато с людьми с других планет – получилось. С некоторыми из них, даже оказалось очень приятно... Теперь я снова не высыпаюсь...

Доктор, что же Вы молчите? Я специально ляпнула Вам про людей с других планет, чтоб Вы почувствовали свою необходимость и Вы, как доктор, заинтересуетесь этим случаем, но Вы молчите...?

До скорого)) (второго)


Рецензии