не было

С Кариной У. мы не встретились... Она мне не позвонила, - у меня тогда не было телефона. Зато у Карины была овчарка, которая могла бы меня найти, - она прекрасно знала мой запах, я помню как она нюхала мои руки. Однако, Карине даже в голову не пришло ей об этом сказать, а овчарка, в принципе, была и так довольна, - у нее была Карина и больше ей не нужен был никто. Хотя ради своей хозяйки (если бы та попросила), она бы нашла кого угодно, но собаки не привыкли так просто что-то делать, они привыкли слышать просьбы в виде команд.
       Я задержалась в глазах Карины У. ровно настолько насколько мне надо было чтобы осознать, что в них есть источник. Но я была такой маленькой, когда просто невозможно было задерживаться на одном месте больше четырех минут. Когда тебя двигает, несет, подталкивает, щекочит, взвинчивает, раскручивает, качает постоянно по сто раз на день... Когда ты активный маленький человек, которому надо всё везде и всюду....
Карина часто пела слёзные песни безпризорников, котрые я бы ни за что не слушала, если б их пел кто-либо другой, но Карина... Карину я слушала!
Глаза. Овчарка. Песни. Парк. Прогулки. Глаза....
       ...А может это была не овчарка, а пудель черный королевский? Вполне. Но он бы тоже нашел меня, если бы только Карина сообразила попросить.... Но Карина была тогда очень маленькой....
       !Какой у нас с ней не был роман! Как же мы с ней не целовались под звездами и фонарями парка! Как часто не мечтали о невозможном! Нам не было ТАК хорошо! Обнимая весь мир, посылая ему всю свою любовь и доброту, обожая его, мы не держались за руки....


Рецензии