Лирика 8

Каждым вдохом - тебя. Ночи бесконечные, вечера убитые. Пары-уроки со стеклянным взглядом, с надеждой вспомнить твои прикосновения на вкус.

Бегу к тебе и не могу - сквозь стену песочную, где каждая крупинка отторгает меня.
Шепчу, кричу, но тщетны шорохи в пропасти.

Запястья браслетами и водой, подаренной внеочередными ухажерами, целую. Восстанавливаю улыбку после форматирования. Стены нотами изрисовываю и забиваюсь в страхе в угол. А по ночам шизой в подушку стекаю.

Разорваться бы на миллионы лепестков - одноглазых бабочек - и упасть вдохновению под ноги. Самой себе цепи бумажные сплести и в закруглениях букв теряться. Писать, графоманить и верить, что твою грязь любят не только друзья. Хотя...

Пальцы в кровь разбиваю, стучась в твои окна, а затем плачу на раны, и боль пронизывает иглами до обесчувствия, до блаженства. Я не феникс...

Анализы пунции моего сердца показали: уровень тебя во мне стабильно выше нормы. Не помогают даже пересадки и шоко-фото-терапия.

Стыд перед тобой на щеках гладью вышит, а тебе, как придирчивому педагогу, стежки не нравятся. А что вообще..?

Камнем от безысходности взгляда тебе на шею и вниз тяну. А ты от боли по ночам не задыхаешься?

Любовь моя, рожденная раньше тебя, но шепчущая твоим голосом, меня несёт каруселью: "тук-тук...тук-тук".

Ты рояль, единственный в мире, на котором я так и не научилась творить.


Рецензии
Юлька.. *пораженная я"
если б ты знала, сколько эмоций, сколько возвышенности дарят мне твои изысканные строки...
Я не могу... От слов, от их красоты дыхание перехватывает.
И НЕ ОТНЕКИВАЙСЯ!
ТЫ - ТАЛАНТИЩЕ. И точка.
:))
"Ты рояль, единственный в мире, на котором я так и не научилась творить" - превосходно закончила.
Прочитала. Перечитала. Попробовала читать тебя вслух.
Это как музыка, Юлька!!
Хочу выучить наизусть.
Цитировать.
Говорить эти строки другим, чтобы они прочувствовали их красоту.
Жаль, нет оценки выше "очень понравилось"(
Я бы поставила намного выше, но низзя)
Твоя проза для меня как солнце, я не шучу, Ю.

P.S. А где это ты его подловила и сфотала? Он не заметил?)

Юлия Рони   05.05.2008 22:19     Заявить о нарушении
Это его день роджения, ему 16 исполнялось.
да ладно тебе...он не оценит, а значит - пишу для друзей =)
Не люблю свою прозу. Желчи слишком много, просто она между строк

Юля Гончарова   05.05.2008 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.