Земля

       Земля.


       Она спала урывками, очень беспокойно. Стоило ей сомкнуть глаза, страшные сны захлестывали ее разум, душили ее своей безысходностью, наваливаясь тяжелой могильной плитой.
       Силы ее были на исходе. Сны были одинаковые, как близнецы-братья и она уже должна была к ним привыкнуть, но раз от раза ей было все страшней и страшней.
       Ей снилось Солнце. Наяву, в силу своей удаленности, оно было таким ласковым и теплым. Обычно им обоим доставляло огромное удовольствие обмениваться импульсами, полными любви. Во снах все было по-другому.
       Ей снилось, что Солнце, горя желанием слиться с ней в любовном экстазе сошло со своей оси и приближалось к ней, с огромной скоростью.
       Ослепленное обуревающими его чувствами солнце даже и не подозревало насколько испепеляющими, в прямом смысле слова они могут быть.
       По мере его приближения она чувствовала любовную дрожь , замешанную на состоянии отчаяния, от осознания того , что она скоро погибнет. Каждой своей клеточкой она ощущала, как растет температура ее тела, как начинает плавиться ее кора и самое ужасное - как вся она исчезает, распадаясь на молекулы.
       И как это иногда бывает во сне она была совершенно парализована, и глядя на его неумолимое приближение не могла пошевелиться. Не в силах, что-либо изменить, и даже не в силах проснуться в самый страшный момент, она всякий раз умирала во сне.      Она знала, что сны эти неслучайны , что они носят предупредительный характер. Но, что она могла предпринять, если знала что не в ее власти изменить траекторию своего продвижения во времени и в пространстве. Да что там траекторию, простое изменение оси наклона и то давалось ей с большим трудом.
       
       И еще ей в последнее время досаждали двуногие паразиты, обустроившиеся на поверхности ее внешней оболочки.
       Они стали просто невыносимы. Размножаясь в огромных количествах, они расползались по ее поверхности, сметая все на своем пути.
       Они высасывали из нее всю лимфу, и использовали ее как сырье для производства топлива для средств передвижения. Газ нужный ей для газообмена между органами и адсорбирования вредных веществ они выкачивали подчистую и использовали для отопления своих временных пристанищ.
       В результате- она стала прибаливать, каналы, способствующие очищению ее организма стали колапсоидными, пустоты образовавшиеся в верхних слоях ее тела, приводили к обвалам и сдвигам ее коры.
       Но паразиты не останавливались на достигнутом. Время от времени, то здесь, то там они устраивали испытания страшнейшего оружия. Испытания эти приносили ей страшные мучения и оставляли после себя долго незаживающие язвы. Язвы изводили ее, шрамы чесались, к тому же сильно уродовали ее красивое, округлое тело.
       Самое парадоксальное во всей этой истории, что испытания эти паразиты производили с единственной целью – уничтожить как можно больше себе подобных одним ударом. В принципе она была не против- уж слишком много их развелось, но то что они при этом доставляли ей при этом столько страданий и боли ее совсем не радовало.
       Она уже стала всерьез подумывать на досуге, как ей уменьшить их популяцию. Надо было только хорошенько потрудиться - слегка отклониться вправо или влево, вызвав тем самым либо глобальное потепление – в первом случае, либо глобальное похолодание –во втором. И то и другое было бы губительным для паразитов. Конечно, ей бы пришлось терпеть некоторые временные неудобства. Но что они, в сравнении с теми многочисленными страданиями, которые доставляли ей паразиты…
И вот однажды утром, очнувшись от очередного кошмара Земля вдруг остро осознала, что двуногие- никакие не паразиты, они- ее дети, непослушные, заблудшие, даже не подозревающие о таком родстве, но именно дети. О боже, да и сама я хороша, забыла, что я такая многодетная мать , но дети, то дети мои до чего докатились, мало того, что они убивают меня, превращая в свалку и безжизненную пустыню, так они еще убивают друг друга, словно и не подозревая, что все они кровные родственники, но им по-видимому и этого мало, они постоянно убивают себя: сбиваются в стаи в грязных, шумных, дурно пахнущих городах, пьют отравленную воду, едят продукты, которые живыми и полезными назвать никак нельзя... Земля содрогнулась от ужаса, и в этот момент прорвался старый нарыв, взорвался вулкан, который люди называли очень странным именем  ...(продолжение следует)    


Рецензии