Хочу сдохнуть в луже собственной мочи

Вы знаете,моя жизнь довольно сильно отличается от вашей.И я этому безумно рад.Потому что не хотелось бы мне жить так,как живете вы.Волноваться о будущем – вот чего мне не хочется больше всего.Это ведь глупо.Какая разница,ведь все равно мы умрем.Нам осталось совсем чуть-чуть.Вам не кажется,что глупо тратить драгоценные часы на волнения о том,что будет,если что-то в вашем гениальном плане пойдет не так.У всех же есть план,верно?Есть перспективы,есть надежды и мечты.И всегда куча незаданных вопросов,ибо мы боимся услышать ответы на них.
Меня,да и то очень редко,волнует только один вопрос.
Где взять ширево?
Очень редко.Потому что ширево обычно есть.Я ввожу иголочку в вену, и меня больше ничегошеньки не волнует.Впрочем,как и обычно.Добрые друзья поставляют меня отменным героином абсолютно бесплатно.Они мои спонсоры,так сказать.Я не забочусь о завтрашнем дне,как вы.Потому что все мое будущее уже давно предопределено.Сдохну я от передоза или от старости – мне все равно.
Вы глупые.
Но и я тоже дурак.Вы думаете,потому что я раскаялся в том,что подсел на иглу?Нет,не надейтесь.Я дурак,потому что поверил своим липовым друзьям.Знаете,что?Они меня кинули.
И теперь вопрос,мой единственный вопрос,меня волнует очень сильно.
Потому что я даже не знаю,где и как можно достать героина,что надо сделать,как найти людей,нужных людей.Я очень одиноко себя чувствую.И еще чувствую,что мне надо ширнуться.

Вы знаете,моя жизнь круто изменилась.Теперь она мало чем отличается от вашей.Я расстроен,потому что не хотелось мне жить так,как живете вы.Волноваться о будущем – вот чего мне не хотелось больше всего.Это ведь глупо.Мне тяжело без наркотиков,очень тяжело.Не знаете поставщиков?Я на все готов.Я видел все унижения,я знаю все методы,которыми можно получить дозу.Я крал.Я убивал.Я делал минет.Я убирался.Я удовлетворял женщин,от которых меня воротило.Я даже как-то раз снялся в фильме.И я пытался работать,но меня никуда не взяли.Я готов на что угодно.Только найдите мне поставщика.Все,что угодно,пожалуйста.Вы знаете,что мне нужно.Я не ширялся целый месяц,сжальтесь надо мной.

Вы знаете,моя жизнь вновь круто изменилась.Я теперь забочусь о будущем и мне это нравится.Я клерк,успешный работник офиса,движусь по карьерной лестнице.У меня все прекрасно.У меня красивая жена.Она беременна,и скоро у нас будет сын.
Это ли не счастье?
Мои родители наконец-то полюбили меня и теперь относятся ко мне даже с нежностью.Они гордятся мной.Они рады за сына.Кажется,я счастлив.Сейчас я съем булочку и пойду работать.У меня чудесный,понимающий шеф,добрые сотрудники.Они любят меня.Я верю,что моя жизнь будет прожита не зря.Я больше не вернусь к наркотикам.

Я не знаю,сколько времени,я не знаю,какой сегодня день,месяц,год,я не знаю,где я,я не знаю,что произошло,меня не волнует,где моя жена и ребенок,мне насрать на продвижение по вашей ****ой карьерной лестнице,добрые сотрудники и понимающий шеф в прошлом.Родители больше не гордятся мной,но мне все равно.
Мой единственный вопрос наконец-то решился.
Зачем заботиться о будущем и жизни?
Их можно прожигать.Я хочу провести остаток моей никчемной жизни в полнейшей эйфории и кайфе,не хочу больше знать ни труда,ни любви,ни семьи.Хочу только ширяться и ловить то неповторимое ощущение,которое не заменят ни любовь,ни нежность,ни забота.Это,наверное.счастье в чистом виде.
Я хочу сдохнуть от передоза наркотой в луже собственной мочи.


Рецензии
кстати, очень правильно. зачем думать о будущем? И самое интересное, что вопреки всеобщему мнению об иллюзорности рая на земле, рай этот совсем не иллюзорен, а очень даже реален, просто он создан путем химических реакций, и всё. Катализатор - транспорт в райские долины радости и счастья. Счастье не бывает обманом, потому что если ты чувствуешь себя счастливым - ты счастлив. Рай - это хорошо.Это место, где нет проблем, напрягов, ожиданий и обломов. В раю нет отрезвляющих голосов совести, сознательности, практичности, которые отравляют нам жизнь вне рая. И почему человеку запрещено быть счастливым? Хоть немного!! В нашем мире можно прожить жизнь, так ни разу и не побыв в облаках, и всё равно - этому человеку несладко, так почему же этот рай, за который конечно придется платить, запретен? Почему всех бесит счастливый человек? Да потому, что он бесит как раз тех, кто никогда не был счастлив настолько, наскольно он счастлив. Все пытаются обломать, отговорить, отравить, запретить, шантажировать, угрожать, ограничивать нас в погоне за счастьем. Но почему? Кто даст внятный и честный ответ на этот вопрос?
я лучше сдахну от наркотиков, чем от какого-нибудь ****ного рака.

Анна Бранднер   17.08.2008 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.