Более странно чем убийство

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Хочу покаяться перед Вами …в уничтожении человека. Чистосердечное признание, говорят, облегчает муки. Но, беда в том, что у меня нет …сердца.
И честно признаться,- жертву , с усилием , можно было именовать …хомо.

О действующих лицах :
Разрешите представиться – Ромов
Cапиенс , выдумка, иллюзия, персонаж, образ …убийца.
Разрешите представить «преставившегося» - Игроков В.В.
Автор Ромова и его жертва.

Обращение к продвинутым в постмодернизме - никакого отношения к концепции
«смерти автора» сюжет не имеет.

Итак. Все началось…просто.
Пересекая , по бесконечности диагонали , интерьер авторской комнаты в общежитии для одаренных посылать друг друга в ведомые дали на неведомые расстояния,
 Игроков В.В. размышлял: Cтоит ли начинать с образа жизни?
Ничто неординарного, удивительного, неочевидного, невероятного, мистического, уфологического , необъяснимого , а проще говоря, - чуда не случалось , как вдруг…
- Образ и жизнь отличаются!
Такой посыл из … мог идти долго, но дошел до Игрокова только 14 числа.
Это мой официальный миг рождения. Что поделаешь? Мысль не выбирает
маму-башку. Понятно, - его приемник оказался на частоте вибрации моего образа
и его голова оказалась способной к приему меня .
 Говоря откровенно, - зачатие мне подобных , мало чем отличаются от зарождения человеческих жизней . Да …пожалуй…существует то, - только одно, но бессмертное отличие, - нам безразлична половая принадлежность приемника.
Кто-нибудь, уже , сравнил меня со сперматозоидом, выигравшим запуск
на спринтерскую дистанцию всех земных любителей бега трусцой?
Признаюсь антропо и социо морфизмов или схожестей в жизни человека
 с окружающей средой и нашими жизнями с окружающими пространствами мозгов будет… достаточно.
Он ( я веду себя от первого лица и поэтому подразумеваю Игрокова) , и это признавали
 женщины, обладал вкусом. Мне не сложно выступать в роли очевидца, но –
 кому принадлежит копирайт на мой фамильный саркофаг …пусть, теперь, разбираются Автор и То КтоЧто меня послало. И признаю - призом для меня было…имя
и имя было… Ромов!
Пожалуй , - существует еще несколько различий между нашими существованиями
в природе.
 Позвольте начать с начала, - я ведь волнуюсь.
Мы – мысли - дети непорочности. Вы – люди…ну, сами знаете, как это происходит.
У нас нет среднего утробного срока. Мы можем опубликоваться на свет в любых
доступных Вашему воображению формах. Вы же – по 9 месяцев , штампуете две формы, уже…долгое количество лет. И …мы знакомы с вечностью, а Вы…?

Итак, будучи самостоятельными объектами, мы составляем содержание Вашего разума. Любой образ без содержания – дежа вю. Как рама без стекла - не окно. Вот так и Игроков
развел жизнь с образом , загнал себя в подвал и обвенчался …на мне.
Весь психоанализ вместе и порознь с политкорректностью это сплошное обвинение
человека в человечности. Кто-нибудь уже вынес приговор о принадлежности Игрокова
к шизофреникам с гомосексуальными наклонностями? Если , среди уважаемых читателей,
есть организмы, применяющие профессионально , аналитические методы определения
качеств личности как социально ориентированной единицы общества …хочу Вас расстроить, - может и психику - Игроков любил женщин и чувство юмора.
Коль, у Вас принято, не говорить о «замученном» правды…От себя добавлю -
Игроков не мог выжить без импровизации, женственности, романтики и
чувствительности меры. К моей глубокой вибрации, Я – Ромов, не обладал этими жизнелюбивыми качествами …но , простите меня, …это находилось вне моей компетенции. Я , действительно, моногамен и к моменту смерти Игрокова
прибавил к , угнетающей природу человека, гири обыденности под именем
«моно» еще и монохромность взгляда на …любовь.
Вообще-то, я родился зрелым, разноцветным, разношерстным, разносторонним,
разносенсорным, разнознающим , короче, - разным , но не разнообразным.
Мог и баньку растопить, и в баньке помыться …бывало и в общей. Мог ультиматум
выставить цивилизации в гуманной борьбе за истребления насилия большинства прав
над правами личности, мог китайский узел развязать и японский завязать и…
 угораздило же …
…Я Ромов совершил вселенское преступление – явил чудо.
Что Я сделал, спросите Вы? – Отвечу : …Влюбился в мыслимый образ.
Нам - мыслям на уровне вибраций запрещено …это. Но я не смог , простите меня
…Да и как было не влюбиться в …Мишель! Это фантастика.
…Не фантом, нет,нет… ее образ красив , как и красива для Вас мелодия одинокого пастуха, ее содержание глубоко как и восприятие Вами бесконечности вселенной,
и она …есть. И самое важное – ее зачала Ирина, а не Игроков.
Мы встретились случайно , среди метафорических обломков на кладбище мыслей
цивилизации. Ее красота была напугана направлением движения , монотолщиной
полчищ серых мыслей о деньгах, сексе, власти и насилии. Она всматривалась в
могилу истории и по ее идеалу текла слеза. Я был пофигистом. Из рода мыслей
не привыкших унывать. Она смутилось моего проявления и отвернулась раствориться в другом месте…
- А , …Мы сможем сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб…
       И пожалую … вальс станцуем на крыше поднебесья…
Еще , споем дуэтом «Шарабан» , где млечный путь и яйцо зовут омлетом.
- Вам смешно? …Тут угасает лето, весна ревет страданьями
и осень не рождает уж поэтов , а зимой…так хочется скорей замерзнуть…
- Напоминает классический сюжет …Она – Тереза.
- Я Мишель
- Он Ромов
- Я знакома с питейной драмой…
- Тогда, позвольте , разнообразить быт?
- И что Вы предлагаете?
- Два новеньких сюжета.
- Новеньких??? За вечность прошлых лет??? …Это невозможно…
- Нам торопится некуда…Вот им …ведь живут забыв о совершенстве.
В гонке устремлений к концу или… к началу . Но различают смысл – в соревновании
за угнетенье смысла. Вот Вам сюжет сначала , – против правил всех - влюбляются
две мысли…и сюжет второй – они влюбляют авторов?


Рецензии