Миша Конь. Орхидей сон

Орхидей сон.
Миша Конь

Перламутровое ведро сочных орхидей. Словно обрызганные аортой, на молочных цветках въевшиеся запёкшиеся раздражения. Запах взводит в лёгкий транс. Проводя, опудренным нектаром носом, по податливым латексным лепесткам проваливаешься в тропический цветочный сон. Снится горная тропка ручья. Ртутная леденящая водица ужом огибает мохнатые мшистые кочки, на которых в ореоле бабочек высматривают редкие лучи бледно-изумрудные цветы. Вдоль, по бережку удивлённые взгляды диких орхидей и сладковато-наркотический аромат, переливаясь, флюидно переносится тёпловатым ветерком. Неожиданно вспыхивает освещённое солнечным жаром цветочное пламя. Ложусь в цветущее углями пекло, взор угасает, лесной мохер успокаивает и расслабляет. Нет сил сопротивляться - морфей уносит в небытие. Перламутровое ведро сочных орхидей...



© Copyright: Миша Конь, 2008
Свидетельство о публикации №2804080366


Рецензии
Если автор ставил целью создать текст, содержащий «красивые слова» как таковые, то задача удалась. Когда нет субъекта, действующего в обществе человека, можно писать что угодно и соединять любые слова с любыми словами в любых падежах, ролах, числах и склонениях (например: «освещенное солнечным жаром цветочное пламя» легко заменить на «освещённое пламенем солнца море цветов» или «облитое солнечным жаром пламя цветов») – слова, заведомо не призванные обозначать ничего реального, а лишь воображаемое, не могут быть хорошими или нехорошими, удачными или неудачными).
Критиковать имеет смысл тексты, в которых автор более или менее умело или эффективно излагает сюжет, показывает характеры, изображает жизнь, людей, технику, общество, обычаи, природу, показывает речь героев. А тексты, замкнутые на самих себя (или на условно-воображаемый мир), критике не подлежат.

Секретка   01.05.2008 23:16     Заявить о нарушении