ненужное

Утром ты спросил: « Как ты?» Ненужная фраза. Зачем?


И молчание. Все 44 минуты, в течение которых мы завтракали, одевались и шли. Молчали.

Утро после бурной ночи. Да, уж!
       
- Мы просто друзья!
       
- Да, дружественный секс, не более!

Впервые, я ехала куда-то, нарушая все мыслимые правила и запреты. Я ехала к нему.
 

Другой район, какие-то дома.
       
- Черт, я заблудилась!


И гудки телефона…


Пара домов и налево. И золотистый бог. И заходящее солнце. И его поцелуи. И объятье. И радостные реплики. И открытые голубые глаза. Запах речки.


Чай без сахара. Зеленый с жасмином.


 Его слова. Мое молчание. Так непохоже на нас. Мы ведь не те. Или все же?
MTV на закуску. Мягкий светлый диван. И его губы уже целуют мои.


« Расслабься и получай удовольствие!»



       - Ты отнесешь меня?

       - Да, куда угодно!


Луна в окне. Завтра полнолуние. Отблески в реке. И уже почти свято. Вибрирует воздух, вакуум телами. Мои волосы у него на кровати, на полу, вещах…


       - Прости, я линяю! Улыбнись, ты становишься, похож на чеширского кота.


И уже все. Уже лежим, целуем друг друга.
       - П...овые друзья!



Ночь где-то после двенадцати. Я лежу у него на груди. Он меня резко переворачивает и целует.


И все опять.


Для него - обыденность, для меня - новое. Сталкиваемся, пока тянемся друг к другу.

       - Как ты?

       - Норма.


Я даже подумала, что значу для него нечто огромное и прекрасное.


       - Ты ведь моя?


       - Сегодня ночью, да. А потом каждый на свои орбиты.


Капельки пота на его спине.


       - Прости, я не хочу делать тебе больно.


       - Ничего.

И потом, после душа, стоя на балконе, завернувшись в одеяло, смотрела на реку. Как она переливается в огнях, гламурно до безумия. Здесь все дорого. И я. Дорога.


Он так смешно спит. И очень красивый, даже во сне.


 Пара родинок на левом плече, золотистые волосы на карамельном загаре. Он мог бы быть всем в моей жизни, но мы просто спим в одной кровати. Грубо, но как-то, чертовски, искренне.

Пять утра. Я уже и еще не сплю. Надела его майку. Полистала журналы. Поверила, что это все мое. И даже он. Мирно спящий кот.

Утро. А уже жарко. Сижу и думаю, что это ничего не значит для меня. Пус-то-та!


Просто дышу и живу дальше. Я не люблю его. Свобода. Но от этого почему-то грустно.


 Легла поспать. Рядом.


Позднее летнее утро.  Он уже встал.


       - Чай. Без сахара…


       - Зеленый. С жасмином. Как ты?


Ненужный вопрос.


       - Я не спала. Бессонница. Не моя кровать.

       - А…


И 44 минуты тишины. Он закрыл дверь, проводил меня до остановки и ушел.  У нас уже ничего не будет. Я даже не знаю, жалею, я об этом или нет. Все это какое-то ненужное.
       


Рецензии