Глава 10. Сардана задумывается

Наступило ясное летнее утро. Сардана хотела ещё немного поспать, но не тут-то было. Шаловливый солнечный зайчик проник через плотно зашторенное окно и упал на вздёрнутый Сарданкин носик. Пушистым хвостиком он прошёлся по её векам, но девочка всё равно не просыпалась. Тогда он стал щекотать ей пятки. Засмеялась Сарданка и открыла глаза:
- Здравствуй, зайчишка! Здравствуй, утро!
Она отодвинула шторку, и солнечный свет хлынул в комнату. Вдруг зайчик тревожно заметался и юркнул в угол. Небо нахмурилось: огромная тёмная туча закрыла солнце. Весёлые птички спрятались в гнёзда, поникли анютины глазки. Сардана задумалась: не всё бывает светло и радостно. И счастливы тоже не все. Но почему? Почему болят ноги у доброго дяди Помидора? Почему Жадина такой жадный? Интересно, как выглядит Ничто? А Неряха? А что Неряха? Пусть себе марается. Душа-то у него чистая.
А вот и Чечёкка. Оторвал от печальных мыслей.
- Привет! Что грустишь?
- Как не грустить, когда, оказывается, на свете много непонятного, и не все счастливы по-настоящему…
- А я счастливый! Хотя я просто маленький домовёнок.
- Я бы тоже хотела радоваться, но не могу, когда другим плохо, - пожаловалась Сардана. – Вот как бы им помочь, а, Рыжик, скажи! Кто может ответить на мои вопросы?
Чечёкка тоже задумался.
- Кажется, я знаю, Сарданка. Есть один человек, который знает ответы на многие вопросы. Только вряд ли он скажет тебе правду.
- И кто же это? Скажи, Рыжик, миленький!
- Человек этот не очень хороший. Мне бы не хотелось, чтобы ты зналась с такими людьми.
- Я пойду к нему.


Рецензии