C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 13. Дочка и муж тёти Елизаветы

(В которой появляются дочка и муж тёти Елизаветы)
Не прошло и месяца, как приехали из дальней-дальней деревни кривой муж тётеньки Елизаветы и её дочка Полина.
- Немножко у вас поживём, а как найдём себе квартиру, переедем, - умильно улыбаясь, сказала Елизавета. Её толстенькая конопатая дочка тут же прошмыгнула в комнату Сарданки.
- Меня зовут Полина, а тебя? – спросила гостья и тут же сломала руку кукле Барби.
- Меня зовут Сардана, но не надо ломать мои игрушки, - попросила Сардана.
- Подумаешь! – Фыркнула Полина и прошептала в сторону:
- Всё равно скоро все эти игрушки станут моими!
Сардана вправила руку кукле Барби и тяжело вздохнула. Подошла тётя Елизавета:
- Что, Сарданочка, Полинка тебя обидела? Не обращай внимания, просто она у нас хиленькая, квёленькая, поэтому и капризная немного. Но я её обязательно накажу!
- Кривого мужа тёти Елизаветы звали Аполлон. Он был необыкновенно хвастлив и всё время вертелся вокруг зеркала. Что бы Аполлон ни говорил, всё начиналось с буквы «я»: «Я сказал, я требую, я хочу». И ещё он, несмотря на то, что был больной и слабый, мог съесть целую груду постряпанных бабушкой пирожков.
- Баба Кюн, когда они переедут? – Спросила Сардана.
- Подожди, внученька, пусть люди устроятся.
Но прошла холодная зима, а семейка всё жила и жила в квартире бабы Кюн. Не могла же бабушка выставить их в лютый мороз, хотя она не могла этого сделать и среди жаркого лета. Аполлон стал захаживать к дяде Помидору и потихоньку выпросил у добряка все его лучшие вещи. Елизавета стала подругой тётушек Лилианы и Кэскилианы, по вечерам они выпивали по чайнику чая и жаловались на своё житьё-бытьё. Глупые тётушки уже приходили не к бабе Кюн и Сардане, а к Елизавете. По привычке они приносили Сарданке подарки, но самые лучшие дарили Полине. Конфеты тётушек уже не казались Сардане сладкими, они слегка горчили, поэтому девочка не ела их, а складывала в два мешочка – красный в полоску и синий в горошек.
Полина была большой баловницей. То чашку сломает, то соседской кошке нарочно хвост прищемит. но всё ей прощалось, потому что Полина умела притвориться воспитанной, хорошей девочкой.
- У меня есть мама и папа, а у тебя нет никого! – противно улыбаясь, сказала однажды Полина.
- У меня есть баба Кюн, - возразила огорчённая Сардана.
- Скоро и её не будет! – Загадочно выпалила Полина и убежала.


Рецензии