Безупречный хлам

Моим псевдо-друзьям посвящается...

Я восторженная кукла в руках весны. У меня после и до ВАС все не так. Самбо жизни. Самбо-тайна.
Вы скажете "она совсем поехала и пьет виски."
Кто-то прошепчет в ответ "у нее дома целый склад мемуаров и ночник всегда горит ночью"
...откуда-то прилетит "узнать бы ее"
..еще ранее "забыть бы ее".
 А мне все-равно - я прыгаю на кровати и жгу свечи.

"Ее ароматы на моих руках" - а я незаметно удаляюсь в ваше прошлое.
"Ее мысли мне так близки" - а я пишу стихи не вам.
"Ее глаза смотрят на меня с нежностью" - а я стираю вашу жизнь из своего будущего.
"Ее жизнь наполнена любовью и верностью" - а я занимаюсь любовью с женщиной.

Я восторженная кукла в руках придуманной весны. Вы реальные люди из моей жизни. Я стираю вас ластиком времени и ищу новые тексты для писем. Я пишу не Вам и не о Вас...

Не вы уходите из моей жизни. А я ухожу из вашей. Распыляюсь миллиононами искр в дипрессии, и ловлю губами счастье.
"Сошла с ума" - просто играю.
"Она другая" - а я улыбаюсь небу и считаю себя маленьким богом. Ваши фразы засасывает в мой свиток жизни...и накрывает там теплым пледом из белых лилий...Я на них никогда не наступлю. А значит и не вспомню.

Я всегда с Вами и навеки не ваша. Вы мой безупречный хлам...мое израненное.
Мне необходимо прятать вас в портсигаре из марамора и оставлять в сейфе.

"Она навеки в памяти" - а я вас забуду.


Рецензии
Даже если ластик и очень хороший, всё-равно он оставляет свои следы, а иногда и дыры, на ватмане души.. Потому МЫ не уходим из ВАШЕЙ жизни бесследно.. Хотя, этим не стоит гордиться.. Но когда-то выпрыгнет невесть откуда, как чертёнок из табакерки, какой храбрый портняжка, большой мастер по заштопыванию.. Так должно быть. И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ! Я, почему-то, в это верю..

Константин Кучер   16.05.2008 19:48     Заявить о нарушении
Вы безусловно правы...
Но порой хочется верить во что-то...безликое, безНАДОбное....чужое.

Конечно все живо. Наша память это строгое оружение против и за нас самих.

Джени Лу   16.05.2008 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.