Глава 14. Болезнь бабы Кюн

Жизнь Сарданы в собственном доме стала невыносимой. Чечёкка больше не появлялся, кукла Эргэ больше не оживала. Дядя Помидор, господин Ничто, Обжора и Неряха жалели девочку, но что они могли поделать? Бедная баба Кюн стала очень молчаливой, а по ночам Сардана слышала, как та плачет и пьёт валерьянку. И вот однажды бабушка сильно заболела.
- Плохо мне, внученька. Постарайся слушаться Елизавету. Она добренькая. Мало ли что может случиться…
- Бабушка, мне никто не нужен кроме тебя, - заплакала Сарданка. А Елизавета тут как тут, нарисовалась вовремя:
- Я вам нашла хорошего доктора! – Пропела сладким голосом.
В комнату вошла очень высокая тётенька. Волосы у неё были длинные, чёрные, как смоль, такие же чёрные глаза. А губы красные, как кровь.
- Я экстрасенс международного класса, - сказала она, - вот мой патент.
Она попросила всех выйти из комнаты и приступила к лечению. На самом деле высокая тётенька вовсе не была экстрасенсом. Она была ведьмой. Тётенька дала больной заговорный рогалик, а когда баба Кюн съела его, закрыла ей глаза и произнесла:
- Бумба-румба-баба-тумба, теперь твоя внучка – Полина.
На этом «лечение» закончилось. Ведьма прихватила подарки и исчезла.
Бабе Кюн действительно полегчало, теперь она могла вставать и ходить по комнате. Сардана была очень рада, но радость омрачилась тем, что бабушка её не узнавала.
- Бабушка, ведь это я, твоя внучка Сардана, взгляни на меня!
- Что ты, девочка! Моя внучка – Полина, а тебя я не знаю. Не пора ли тебе домой?
- Тётя Елизавета, почему баба Кюн не узнаёт меня? – Плакала Сардана.
- Это всё болезнь, - объяснила Елизавета, - а пока… Давай-ка, отведу я тебя в один дом, полный детей, где ты сможешь играть целыми днями…
- Я никуда не пойду от своей бабушки!
- Но ты вернёшься, когда ей станет лучше, - Елизавета проскользнула с какими-то бумагами в комнату бабушки. Появились Аполлон и Полина.
- Сейчас полоумная бабка подпишет бумаги, и ты отправишься в приют, противная девчонка, - прошипел кривой Аполлон. Полина довольно захихикала. Сардана, зажав лицо ладонями, выбежала из дома.
 


Рецензии