Мир который я вижу

The world I see
is fair and free.
Where people can travel
wherever they please.
And children can eat
and have shoes on their feet
and not be afraid
when they walk on the street.
It's not like there has to be rainbows and bunnies
or streets full of people all dancing like dummies.
But freedom to live,
to learn and to play.
To just be yourself
and think your own way.
The world I see may sound crazy to you,
but hopefully,
someday you'll see it
too.

Я открываю глаза, и яркий поток маленьких солнечных лучиков устремляется ко мне. Я потягиваюсь и смотрю на солнце прямо в центр этого сияющего диска, вокруг все темнеет и я, не выдерживая этого солнечного противостояния, снова закрываю глаза. Темнота в сочетании с теплотой создает интересное впечатление, а фиолетовые узоры солнца напоминают мои сны детства. Рука легко сползает с поплавка и медленно погружается в воду. Вода свежая и холодная я поворачиваю голову на право и щурюсь одним глазом на свою руку. Она плавает рядом, а вокруг нее уже вьются мальки и неуверенно пытаются определить, что же это за необычный объект. Я двигаю большим пальцем, и мальки мгновенно рассыпаются в стороны. Несмотря на то, что я ничего не делаю вот уже полтора часа, я получаю огромное удовольствие. Соломинка, которую я уже почти съел за это время прекрасного безделья, выпала изо рта и, упав на воду начала элегантно раскачиваться на маленьких волнах. Это напомнило мне вальс, и я улыбнулся. Положив руки за голову, я поудобней растянулся на поплавке своего гидролета. Ветерок растрепал мне волосы и отогнал уставшую, но назойливую муху. Фиолетовые солнышки прекратили свое шествие перед моими глазами, и я открываю их, уже не щурясь. Я вижу, как из кабины вытягивается черная лапа. Это мой кот. Он лениво вытекает из кабины и разваливается на крыле.
По-моему это прекрасно убежать от бесчувственного бетонного чудовища и оказаться здесь посреди озера на маленьком гидролете. Странно, что город притупляет мои чувства... Тогда я делаю шаг назад и начинаю все с начала и как не странно начинаю снова чувствовать. Неправ был тот, кто сказал: "пробуя и экспериментируя, теряется вкус жизни, ибо все это не ново и все это уже было". Нет, вкус жизни не теряется, скорее, теряется человек. Скорее синяки и шишки, полученные им, притупляют вкус. Наверное, получать огромное удовольствие можно от простых наблюдений, например вот от этого ленивого создания распластавшегося на элероне. Кот словно понимая ход моих мыслей, приподнимает голову и показывает мне язык, необычайное создание. Я закатываю штанины и спускаю ноги в воду уже близко закат. Я встречаю его с холодными ногами, добрым котом и веселым сердцем...
Ночь приходит незаметно и быстро укутывает меня своим одеялом теплой, но непроглядной тьмы.
...
Наверное я просто так трачу листы этой тетрадки ну и пусть.


--------------
стих взят из ролика социальной рекламмы проекта "Молодеж за права человека"


Рецензии
Вы любите рассказики о жизни. Приглашаю в гости! Очень интересно мнение молодого талантливого человека.

Светлана Словцова -Канакина   25.04.2010 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно зайду.

Алекс Ворло   29.04.2010 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.