Во след

Далеко ли уходишь, милый мой?
За каким за таким неведомым?
Оставляешь меня, убогую,
слезы лить по тебе горючие…
Брошусь в ноги тебе, ясный мой –
не пущу. Погибнешь - ведаю.
Пожалей ты меня, сирую.
Оттолкнул ты рукою сильною –
Бросил в сторону – жди меня.

Вот уж сколько годков минуло,
Сколько времечка да повытекло?
Я глаза свои выплачу,
в даль смотря. Где же ты?
Побреду во дороги дальние,
За тобою пойду, свет очей.
Ноги в кровь собью, орошу поля,
платье издеру, не щадя себя.

А когда исхожу ноженьки,
на краю земли окажусь уже –
вспомню я тебя, светлого,
камнем вниз тяжким
кинусь в след тебе.


Рецензии
очень хороший слог...
только кидаться никуда не нужно, а посмотреть вперед)
обнимаю)
впечатлилась)

Ирен Де Курси   08.05.2008 21:31     Заявить о нарушении
Ну, это ж так..."словца красного ради" исключительно... Просто захотелось в "стиле" что-нибудь попробовать... "Кидаться" не собираюсь- "не дождетесь")))

Пасибки,

Глупая Маленькая Девочка   08.05.2008 22:09   Заявить о нарушении
а мы и не ждем кидания)) что ты))
ради красного словца, говоришь...
молодец)

Ирен Де Курси   08.05.2008 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.