Мишка

Я встретила его. Он был похож на того самого ангела. Это лицо, эти руки, эти темные густые волосы. В нем не было, ни капли злости, ненависти и от кудато, изнутри шла сладкая улыбка, которою он скрывал, но не тщательно. Он представился просто - "Мишка!", и ласково улыбнулся. Этого было достаточно, что бы на несколько секунд потерять голову.
Мы гуляли, говорили, говорили и говорили... О жизни, о фильмах, о музыке и о любви.
"Ты веришь в любовь?" - спросил он
"Нет. Ее не существует" - ответила я и он со мной согласился.
Но не смотря на это его глаза смотрели в мои, как ни чьи еще никогда не смотрели... Так нежно и проникновенно.. Я ни когда не забуду этот взгляд. А вечер подходил к концу, уже звонила мама и ругалась, что дочери нет дома, а время 23:15... Да, я даже помню время. Это было самое лучшее время в моей жизни.
А на следущий день все повторилось... Тогда я думала, что он станет для меня хотябы лучшим другом... Но когда мы собирались пойти вместе в клуб, он пропал. Он исчез, не звонит, не пишет.. Я ищу его в толпе бездушных людей, но не нахожу...
Где ты, Мишка?


Рецензии
Мечтаем о представитялях "иных форм"? Это хорошо... это облагораживает душу и поднимает планку восприятия окружающего мира!!! Удачи!!!

Надежда Гречанникова   11.09.2011 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.