Super mega star 2006

Слова: Василий БАЗИЛЬ Бродовиков, альбом: Фирменное Блюдо, 2006

Intro
На 100 % внешность, с головы до ног в гламуре.
Законы ремесла диктуют мне условия игры!
Я делаю, что должен делать, а дальше будь, что будет!
Возможно, в этом я нашёл себя, себя нашёл ли ты?

1
Качаю мускулы в зале тренажёрном -
Хочу красивым быть, крепким и здоровым,
Хожу в солярий пару раз в неделю,
Чтобы цвет загара покрывал моё тело.
На завтра у меня приём назначен у дантиста,
Он отбелит мои зубы чисто начисто.
Да, за моим здоровьем наблюдают лучшие врачи,
Любой недуг они найдут, и тут же вылечат.
Мой диетолог меню мне составляет,
Что мне есть, когда и с кем – он-то в этом понимает!
Имеется в наличии свой парикмахер личный,
Подстригает ровно, да и парень он отличный.
Мой модельер мне шьёт гламурные костюмы,
В них совсем не стыдно показать себя на сцене.
А имидж мне придумали стилист и визажист,
В своём деле, безусловно, все они – специалисты!

Припев
Я – Супер, Я – Мега, Я – Супер Мега Star!
Я выгляжу на все 100, я на первом месте, от меня без ума и млад и стар!
Я – Супер, Я – Мега, Я – Супер Мега Star!
Я зажигаю залы, я качаю танцполы, в своём деле я – настоящий кулинар!

2
Мой постановщик танцев – известный хореограф,
К нему даже подходят брать его автограф.
Вдох-выдох – нагрузка для моих лёгких,
Занима-ца пением, скажу, дело не из лёгких.
Мои трудовые будни в студиях проходят,
До идеала образ мой десятки мастеров доводят.
Ведь работа на сцене это не игра в пасьянс!
Надо работать! ИКей предупреждали вас!?
Я не деятельный бездарь – у меня есть талант,
Не я это придумал, об этом все мне говорят.
Но есть и те, кто просто мне завидует,
На жёлтых страницах за бабки байки сочиняет.
Как жаль, что мало знает простых людей,
Как нелегко бывает суперзвезде.
Вкалывать с утра до ночи, работать, что есть мочи!
Нелегко нам достаё-ца сладкий пирога кусочек!

Я на пике чарта в крутом хит-параде,
В творчестве мои заслуги подлежат награде,
Славу кую (кую-кукую) себе успеваю,
А за (а за) зачем, не знаю!

3
Со мной всегда отряд телохранителей,
Я застраховал себя от недоброжелателей.
Личный лимузин отвезёт в любое место,
Где не появлюсь, привлекаю интерес я.
На всех вечеринах я всегда гость желанный,
Столы V.I.P., вход, конечно же, бесплатный.
Толпы репортёров наготове - только я им нужен,
Армии фанатов сторожат и в зной, и в стужу.
Таких, как я, называют метросексуал;
Имею статус я, богатства, связи и талант,
Внешность Rich’n’Beauty, улыбку до ушей -
Вот залог успеха и любовь к артисту зрителей!


Рецензии
супер мега песьня)) самая нонравившаяся мне))

Лерусичка   21.03.2009 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо

Мсье Базиль   04.02.2015 11:38   Заявить о нарушении