Лика

Лика





Здравствуйте!
Я камера наблюдения в магазине. К несчастью мой серийный номер у меня наклеен на спине и наше знакомство не может быть официальным . Я же люблю называть себя Ликой. Вы спросите почему? Все очень просто. Работала тут у нас в продотделе девушка с таким именем и была она такая обаятельная, что я тогда совсем еще новенькая камера, решила во всем походить на нее, ну и что естественно взяла себе ее имя. Что бы все сразу стало ясно, расскажу о себе. Дело в том, что я камера с расширенным ракурсом на движущихся шарнирах, дающих мне способность наблюдать за большей площадью нашего магазина. В системе наблюдения таких всего две, одна при входе и я в конце торгового зала.
Работаю я здесь уже два года и не разу, не давала сбоя, хотя ту камеру, что у входа, уже трижды ремонтировали. Говорят, что мои создатели «Корейцы» со мной особенно потрудились, хм интересно, ваш создатель тоже изготавливает кого-то из вас на славу, а кого-то с браком?
Ну, да ладно. Кроме меня и той камеры у входа, в залах находится еще двенадцать камер наблюдения. К несчастью они не имеют подвижных шарниров, и им приходится изо дня в день быть уставленными в одну точку. Дело в том, что мы все не особо дружим. Камера у входа имеет завышенную самооценку и считает, что она лучше всех из-за своих шарниров и центрального места, а остальные камеры называют меня за спиной занудой, и считают, что я выпендриваюсь и специально веду умные беседы, чтобы их позлить. Я не раз слышала, как они шептались об этом, но не показываю виду. И если честно, считаю их, как-бы это сказать туповатыми что ли.
В конечном итоге все это не важно. Ведь у нас у приборов главная пререготива - функциальность, и здесь в магазине мы работаем.
Наша задача – передача изображения на контрольный пульт в комнате охраны. И мы с этой задачей как мне кажется, справляемся не плохо. Хотя каждый и по-своему. Например, некоторые просто изо дня в день. Передают электрический импульс по проводам и не на что не реагируют. А вот камера в кондитерском отделе все время хочет выслужиться: увидит, как кто-нибудь возьмет что-то и положит в карман и начинает сигнализировать, посылая рябь на экран в комнату охраны. Но мне кажется, что никто на ее потуги не обращает внимания, и даже наоборот считают ее не совсем исправной. А вот камера три и семь, как их называют охранники, любят прикалываться. По очереди прекращают подавать сигнал, нагоняя на работников охраны панику, те вызывают ремонтников, а три и семь бац и опять нормально работают. Ну тут ремонтники конечно начинают ругаться на охранников, а три и семь ржут в свое удовольствие.
Если честно, то мне очень нравится, как они разыгрывают людей. Но я так не делаю, потому что мне стыдно перед создателями, они же старались. И я стараюсь вести себя образцово.
Что же касается меня, то я очень люблю наблюдать за людьми. Наловчилась так, что импульс с изображением идет как-бы сам по себе, а смотрю и всякое думаю. И если без вранья, вижу ужасный десонанс среди вас. Почему-то люди сделанные для одной функции, выполняют совершенно другую работу. Например, мне доводилось видеть продавцов, по идее изготовленных быть художниками; философов которые работают грузчиками; музыкантов моющих полы; актеров играющих в менеджеров. И опять же действительно мало продавцов, менеджеров и поваров – на своем месте, прирожденных и любящих свою работу. Они снова же всплывают совершенно в другом функциональном обличье. Некоторые из вас уже на столько отошли от своего смыслового предназначенья, и на столько ненавидят то, что им приходится делать, что даже я образцовая камера магазина не могу разобрать, кто они есть на самом деле. Почему вы построенные выполнять главную функцию любви и добра, пресмыкаетесь и боитесь наглых, толстых людей экономящих на всем кроме себя. Мне кажется, это уже точно не функция, а фикция какая-то. Зачем вы так мало обращаете внимание на действительное значение, а так цените лоск. Зачем вы нарочно ломаете друг друга?
Я слышала, что у вас вся эта неразбериха из-за питания, кажется, оно как-то не правильно работает, но вы же придумали солнечные батареи и аварийное питание для нас, так и тут что-нибудь бы сообразили. Если мы делаем, что надо, то и вы могли б прийти к своей главной цели.
Я вот все время думаю, что если
 кто-то из охранников вдруг решит использовать меня не как камеру, а предположим как молоток, и начнет забивать мной гвоздь. Я ж разобьюсь вдребезги. А как же тогда вы, вы тоже ломаетесь, или может, вы более универсальны? Пожалуйста, ответьте!








2005 г.



       


Рецензии