Розовая вишня

Нежный ветерок дул с севера…
Это было в начале мая месяца, и перед моими глазами возникла удивительная картина…
Тысячи лепестков белых цветков осыпались наземь под силой ветра, будто тысячи снежинок покрывали землю надев на нее богатую мантию… Но это были белые лепестки, белые лепестки вишневых деревьев, среди которых я увидел царицу этого величественного сада, необычайной красоты вишню, цветки которой были розового цвета, чем-то напоминающие японскую сакуру. Только она не сбрасывала свои украшения в то время, когда белые вишни давно отцвели и были готовы дать новую жизнь, принести плоды, ради которых они и существовали. Я медленно гулял в этом райском месте, видел речку, отделяющую один сад от другого, видел маленький водопад, видел обвивающие склоны плющи и различные висячие растения, но среди всех прелестей сада выделялось только одна – эта вишня, которая все цвела-цвела и не шла в пару со всеми.
Здесь время шло странно, то ускорялось, а то замедлялось, белые вишни принесли плоды пока еще не созревшие, хотя уже зелень на них исчезла и они стали покрываться желтоватым цветом, но для них было еще рано…
Я вновь решил пройтись, надеясь найти что-то необычайное в райском саду, смотрел и изучал, мне казалось, что это место мне знакомо… Оно напоминало мне изображение на картинках из книг, под которыми была надпись «Висячие сады Семирамиды». Я оглянулся, осмотрел все, пытаясь понять, «где я?», но мысли перебились и смешались в моей голове, лишь голос сердца сообщался с ней, и меня тянуло назад, к ней, к этой розовой вишне.
Она так и не сбросила свои чудные цветки, будто одна среди чужих, напуганная и растерянная, но в тоже время по царски гордая и стройная возвышающаяся над всеми прочими…

Белые вишни принесли сочные плоды ярко красного и бордового цвета, под их тяжестью даже ломались ветки, которые были тонки. Плоды падали наземь, падали и разбивались о камни, на которых к моему удивлению выросли эти чудные сильные растения и деревья…
А те плоды что, падая, оставались сначала целыми, через некоторое время просто гнили, не давая новой жизни…

Тогда я понял, почему Розовая вишня не сбрасывала свои цветки…
«Любовь имеет силу вечности, а вишня силу сезонности…» - зачем давать сладкие и сочные плоды, если они никому не нужны, если даже пав наземь их семя не может дать новой жизни, зачем?...

«На свете нет места тем, кто не может принести плоды, потому что любое существо живет, что бы приносить плоды и давать новую жизнь…».

Она была не бесплодной, как я сначала подумал, просто она оказалась мудрой...

Она знала, что на этот сезон ее плоды никому не нужны, и ожидала следующего, и так много-много лет, она ждала, пока не появится тот, кому будут нужны и для кого она вырастит самые сочные сладкие плоды… Плоды Розовой вишни!..


Рецензии