Люди родом ниоткуда

Если б мне, такие крылья
Что несли меня по свету
Ни минуты б, не колеблясь,
Я бы вырвал их и бросил ветру… бросил ветру.
 (Пикник “Великан”)

Дмитрий стоял на самом краю высокой крыши пятнадцатиэтажного дома и молчал. Зачем нужно что-то говорить, когда и так всё было решено. “Судьба не высечена в камне” – вспомнил он слова одного великого философа. “Но отчего же тогда мне так хреново?” – продолжил думать он. – “Вся моя жизнь не задалась с самого начала: почему я пошел учиться именно в эту школу, а не в другую? Почему продолжил учиться именно в этом институте? Почему у меня мало друзей, хотя я пытаюсь со всеми общаться? Почему в моей жизни полно всяческих неприятностей, которые отравляли мою жизнь? Но этого не должно было случиться! Почему меня выгнали из института, хотя я старался прилежно учиться и не пропускать занятия?! Почему меня бросила девушка, хотя я всё это время не проронил при ней ни одного плохого слова? Может быть, и стоило бы. Последнее время она со мной почти не общалась, а если у нас и заводился разговор, то она всё время называла меня тряпкой. Да и вообще, какой смысл в нашей бессмысленной и бестолковой жизни? Мы должны жить ради того, чтобы просто преодолеть все трудности, чем проверить своё терпение и совесть? Ну, если так, то предел лично моего терпения исчерпан, а совесть… что это вообще такое и у кого она работает в полной мере? Лично я во весь этот бред больше не верю! Кто мы, люди, есть такие по своей сути? Да никто! Просто марионетки, в руках кукловода, который в любой момент может завершить спектакль. Обыкновенные песчинки в безграничной Вселенной”. Дмитрий закрыл глаза, расправил руки, будто крылья и собрался сделать решительный шаг на встречу асфальту. Но вдруг легкий ветерок прошел по его лицу и волосам, чем немного снял напряжение. “А с другой стороны может оно и к лучшему,” – продолжил думать он. – “Ведь как сказал один известный психолог: никогда не жалейте о том, что уже свершилось. Жизнь-то ведь продолжается. Просто сейчас у меня началась черная полоса. Ну, ничего! Такое со всеми бывает. По крайней мере, мне повезло немного больше чем, другим: у меня есть свой дом, родители, друзья (пусть даже и немного, зато они лучшие). А всё остальное я думаю приложиться. Нужно только время. А его у меня предостаточно”. И развернувшись в другом направлении, он, было, собрался уйти, как вдруг ветер усилился, он оступился и полетел, но не как птица в небо, а как камень в воду. На этом и кончилась его история.
- Не-ет! – вскочил с кровати испуганный Дмитрий. Первую секунду, он не мог понять, где находиться, а лишь часто дышал от страха.
- И чего так кричать? - донеслось откуда-то с коридора. – Ладно, ладно. Не хочешь эту рубашку, я её верну и присмотрю чего-нибудь другое. Хорошо?
Он несколько раз поморгал, после чего осмотрел себя со всех сторон. Вроде ноги, руки целы. Ничего не сломано. Он находиться в своей комнате, на теплой постели, с приоткрытым окном. Что же всё-таки произошло?
- Чего молчишь? – вдруг в дверях появилась девушка с красивыми чертами лица, и копной темных волос. Она была в спортивном костюме, кедах и большой сумкой через плечо. – С тобой всё в порядке?
“Это же Лиза! Мы собирались пожениться, но потом, всё вдруг пошло наперекосяк. После чего мы просто переругались и разошлись,” – стал вспоминать Дмитрий, - “или же мне это приснилось? Тогда почему она пришла сюда? Может быть забыла, что-то из своих вещей?”
- В полном порядке, - ответил вслух он, продолжая смотреть, то на свои руки, то на неё. После чего сказал, - и куда же ты теперь собираешься?
- Ну, вначале как всегда на тренировку, а после мы с тобой поедем выбирать меню, - стала вспоминать та.
- Какое меню? Зачем? – не понял тот.
Лиза засмеялась.
- Нет, по-моему, ты всё-таки зря пьешь это снотворное, - она указала на отрытую баночку и желтыми таблетками в ней, - оно плохо отражается на мыслительных процессах.
- Так, что там насчет ресторана? – напомнил Дмитрий.
- Ресторан, для нашей свадьбы. Тот самый, который мы выбрали с тобой ещё неделю назад, - объясняла ему Лиза, - только пойти мы должны с тобой вдвоём, так как если они снова начнут выступать по поводу переделывания меню, я могу не сдержаться. Ты ведь у нас более уравновешенный, – после посмотрела на часы. – Ой! Я опаздываю, – она чмокнула его в щеку и уже на выходе сказала, - завтрак на столе, рубашку я тебе погладила, штаны сам погладь, а то у меня сил не хватает. Так: ключи, полотенце, визитка, часы, телефон… вроде всё взяла. Что вспомню, позвоню, возьмешь, хорошо? – Дмитрий молча кивнул. – Ладненько. Ну ладно, побежала. А то тренер меня убьет, если я ещё раз опоздаю. Не забудь, мы идем туда к семи вечера. Не опаздывай. Пока-пока, - и послав ему на прощанье воздушный поцелуй, Убежала, оставив Дмитрия одного в полном замешательстве.
“Ничего не понимаю”, – признался сам себе он. – “Я что, всё ещё сплю?”
Вдруг его взгляд упал на баночку со снотворным. Он взял её в руки и прочитал: Таблетки счастья. Принимать не более одной. Побочные эффекты: головокружение, тошнота, галлюцинации. И тут он вспомнил, как купил эти таблетки, в какой-то сомнительной аптеке. Фармацевт сказал, что они решат все его проблемы, но видимо получилось только хуже. “Так вот, значит, где корень моих проблем! Я просто не рассчитал дозировку или же этот тип специально подсунул мне эти пилюли. Поэтому мне привиделся, этот странный сон. Ну, ничего больше этого не повториться”. Дмитрий встал с кровати и открыл окно. В лицо тут же подул приятный ветерок. Он в последний раз посмотрел на эти таблетки: “Судьба не высечена в камне, и мы можем её изменить. А с этим типом я разберусь”, - подумал тот. После чего размахнулся и выкинул их из окна. Затем закрыл его и спокойно отправился на кухню завтракать.


Рецензии
Если бы так же легко и безболезненно решались все наши проблемы.

Галина Кочергина   14.06.2013 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.