Он один

Завязались цепью узлов дороги, по ним летит свет, а над всем этим время и знакомые цифры - 16:38.

А где-то там, он одинок. Может быть, он плачет, может, сидит на кухне и смотрит в глухую ночь, где нет ничего, кроме скрипа старых качелей, шуршания дождя по листве, мяукания кота и надоевшего, до зубной боли надоевшего быта, с которым так хочется покончить раз и навсегда!...

Только мне уже все равно - я сижу у окна(может, как и он) и смотрю на горизонт, где догорают огни, и в небо, на котором прочертил тонкую линию только что улетевший самолет, и улыбаюсь, потому что знаю, что меня здесь ничего не держит, и я в любой момент могу сесть в этот или другой самолет, и улететь!...

И мне уже не больно, когда я смотрю на это время - 16:38. А ведь это час, когда мы рассстались.

А она сейчас сидит на балконе, разговаривает по телефону о работе, потом, так же как и я, подолгу смотрит на этот горизонт, и спрашивает у меня, сколько время, потому что ее часы постоянно отстают, и у нее все не находится времени купить новые, улыбается мне, и уходит домой, где тоже нет надоевшего быта, и она свободна, так же, как и я.

И иногда, когда я рассказываю, что я так свободна и могу уехать, куда хочу, она предлагает мне ехать вместе, на что я всегда соглашаюсь, но у нее опять же не находится времени, и она снова улыбается и обещает мне непременно его найти, а я ей уже почти не верю, но всегда говорю, что верю.

А на часах снова 16:38. Только мне уже все равно. И я снова строю планы на отдых, на то, куда бы уехать.

Завязались цепью узлов дороги, по ним летит свет...


Рецензии
В ваших произведениях, Морана, чувствуется внутренняя неуспокоенность, ожидание и желание свободы, какого-то раскрепощения. Очень трудно, говорят, найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет. Мы всё время что-то обретаем, что-то теряем, порой забывая о близких, забывая о себе, вспоминая о них и себе в редкие минуты сомнений, которые с неизменной настойчивостью лезут в душу, когда её некому согреть. Чаще думайте о приятном! Чаще благодарите этот мир! Оптимизма вам и успехов!

С уважением!

Дмитрий Борисович Тихонов   06.05.2008 14:37     Заявить о нарушении
Да так все и есть)))
Я пытаюсь быть оптимисткой, но пессимизм посещает чаще)))

Морана   06.05.2008 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.