Мечта -

Ночь,город зажигал огни,на прохладной и сырой от дождя улицы они остались вдвоем.Обе красивые до умопомрачения,их тонкие тела напоминали ивы распустившиеся над водой.Их локоны были в тысячи раз золотистей чем само золото.Их глаза были стольже бездоны как и моря.Они были молоды,красивы и просто идеальны от них веело прохладой моря,с легкой ноткой лайма.Да с ними бы не плохо было посидеть в ресторане и послушать их истории жизни.Но не смотря на всю их красоту они оставались одни...Мимо шли запоздавшие прохожие,неслись авто..Город по тихоньку замирал...Не замирал только тихий шопот этих красавиц."Чего бы ты хотела Арина?"-спросила одна из них."Я хотела бы свободы,я хотела бы обнять своего милого и оказаться с ним на краю света,там где нет ни времени,ни дня,ни ночи!Там дул бы легкий морской бриз.Солнце дружило с луной и они подобно нам находясь на одном небосклоне и могли бы радоваться тому что они вместе.Я бы хотела прикоснуться к его губам пальцами и прошептать что лучше него нет на целом свете.И что здесь на краю света мы будем вечно любоваться друг другом и нам не кто не помешает,ни кто.И это были бы самые прекрасные минуты моей жизни,ради которых стоит жить...
Мне даже показалось что легкая словно птица слеза скатилась по приятному лицу Арины и растаяло на губах.А тебя есть мечта ради которой ты живешь?-с доброй грустью спросила Арина."Да кончено!Я бы больше всего на свете хотела бы сейчас оказаться в кругу семьи которой у меня ни когда не было.Чтобы мама меня погладила по голове и сказала что я у нее красавица.Чтобы отец буркнул в адрес моей короткой юбки,а младший брат клянчил денег,за то что он не расскажет матери что видел как я целовалась с мальчиком.Чтобы на праздниках вся семья собиралась у родствеников и мы пили и ели,смеялись и рассказывали смешные истории из жизни.Чтобы я всегда знала что у меня есть дом и меня ждут...Я думаю ради этого стоило бы жить..
После того как Ольга высказалась,девушки заплакали их слезы катились с прекрасных лиц и отдавали серебром.Их слезы были похожи на звезды что на осеннем небосклоне мерцают вдохновляя поэтов и влюбленных.Они плакали и плакали и только ночь знала что их мечте ни когда не сбыться.Они были манекенами в дорогом магазине...Это их судьба,но мечта им помогала жить...

P.S:одним не дано,другие же пользуются и не замечают...


Рецензии