Предупреждение

Утро началось в полне обычно,прозвинел будильник.Я поднялся с кровати,сварил себе кофе,принял контрасный душ,и вышел из дома.Все по проверенной схеме,отточенной не одним годом....Признаюсь чесно,меня с детсва бесила система,не то что бы я был ее противником,просто не нравилось,быть букашкой и знать что ни когда не чего не сможешь изменить...Вот так жил,был частью системы,использовал систему как мог и тихо себя за это ненавидел....Размышляя на эту тему я направился к остановке,по дороге успел оценить себя в отражении на ветрине,особой радости признаюсь честно не испытал,взьерошеные волосы,протертые джинсы,
безразмерный свитер и конечно кеды,которые купил неделю назат,но не знающий человек сказал бы,что в них ходил еще мой дед...Короче,вид не из приятных,а еще удивлялся,почему на меня не обращают внимания девушки.Канечно,можно было бы повесить табличку,что я вкалываю как "папа Карло"или занят творчеством,и мне нет ни дела,ни времени,на мой стиль...Размышляя на эту тему я чуть было не прошел мимо остановки...
А вот и мой автобус...Попав на работу,да ну ее за 5лет она мне надоела до нельзя,так что не буду о ней рассказывать...Единственное что меня радовало работе,это то что время летит не заметно,с расчетом если ты работаешь.Ну да ладно...
Вернулся домой я около 6ти вечера,прихватив в супер маркете пиццы и пива...Решил провести вечерок тихо и спокойно,перед телевизором.Все шло спокойно до того момента....
По ящику шли новости,время было около 10ти вечера.Вдруг внезапно выбило пробки,знаете как в крутых триллерах,стало не по себе.Хотя что врать,наложил в штаны не плохо.Взяв себя в руки,отхлебнув пива из стакана,я отправился наводить порядок в щитке...Ругая без порядочным матом строителей за установку щитка под потолком,я встал на стул и с умным видом залез в него...
Резкий удар яркого света,такого сильного,что я навернулся с табуретки и окозался на полу.Страх,отбитая спина и затылок,были ни чем по сравнению с тем что было дальше...
У меня создалось,такое впечатление,что кто то светил мне в лицо мощным прожектором,но при этом появлялись всевозможные цветные пятна.Вот,огромный викинг медлено перетек в кошку,затем она быстро превратилась,под цветную какарду,в парусник.Знаете это как в детсве,когда все в облаках пытались увидеть фигуры,только представте что еще со всех сторон сверкали молнии,а радуги мигали как цветомузыка.Чесно,я был восхищен таким прекраснейшим зрелищем...
Вдруг,все погасло,я остался лежать на полу,не заметив как уснул...
Пробудился так же воляясь в каридоре,голова гудела,спина ломила,такое ощущение что по мне прошла рота солдат и каждый случайно наступал мне на затылок каблуком при этом немнего ерзая.Не смотря не на что я отпривился на работу,у входа в офис ждал начальник,-"Что то случилось Сергей,вы себя хорошо чувствуете"-"да спасибо,Николай Эдуардович,не много голова побаливает,а так все отлично",-сказал я так будто девушке которую не хотел обидеть.В офисе было жутко,глупые клерки смотрели на меня и шушукались,кандиционер сломался и сказали что мастера приедут после обеда.Дела не клеелись...Как только наступило время обеда,еде я предпочел прогулку по парку.Свежий воздух мне бы совсем не момешал.Гуляя по парку я не мог сообразать что-то же произошло.У меня было 2предположения:
-первое,это то что я очень сильно ударился головой и меня так за глючило.Этот вариант мое не очень нравился,какой то он глупый,и не требовал обьяснения,упал,ударился,заглючело,чесно бурда какая то...
-второй вариант,это было предупреждение,т.е мне нужно было прекращать такое не к чемное существование...Да пахнет мистикой,но без нее ни как...
Я не понимал,только одного,что не так делал,жил как все,маленькая букашка в огромной системе.Черт,не у что я должен изменить мир,нет не мир в общем,а свой маленький мирок,пересмотреть взгляды на жизнь...Да ладно,я всего лишь упал и ударился головой и больше не чего,а все остальное мое больное воображение...Споря сам с собой,я гулял и гулял по парку,не заметив как наступили сумерки,пришлось идти домой.Черт,я совсем забыл о работе,странно,но и они мне не позвонили.По всей видимости коллеги видели мое сомачувствие и решили не тревожить.Интересно,какие меры ко мне пременят?Ни чего завтра разберемся.Ужинать я не стал,в рот ни чего не лезло по этому,направился сразу в спальню...
Засыпая я пришел к выводу,что все таки просто упал и ударился головой,трезвая сторона победила и не какой мистики...
Ночью,мне преснился сон,темнота,сырость я бегу и бегу без остнановки по лесу,затем зацепляюсь ногой за корень старого огромного дуба и падаю в грязь,приходя в себя от подения,в свете луны,в том овале,которое осталось от моего лица,я вижу свое отражение,но только странное,как будто по правой стороне моего лица проехал каток,так как она была вмята и обезображена,знаете как в боевике "терминатор"...
После этого случая с щитком и сном и прочим прошло около месяца...Все так же и текло,тихо и безметежно...Я даже успел забыть о происшедшем..На работе кстати я отделался штрафом в 300р.так что все вошло в нормальное русло.Единственное что меня не оставляло,это сон,с интервалом в неделю,мне снилось одно и тоже:лес,лужа,лицо...Странно,но я чувствовал что что-то произойдет.Месяц за месяцем,но ни чего не происходило до того момента пока...
       * * *
Я проспал,на работу,странно за 3 года это был первый случай.Что то держало меня,но поддаваться панике я не решился и спокойно отправился на работуПереходя дорогу,я почему то задумался о солнце,небе,жизне,как будто что то чувствовал...И я не ошибся,на меня неслась фура,знаете такуя чернуя,почему то я ее сравнил с колесницей дьявнла,страшную и донельзя огромную.Бежать было поздно"Черт!!!"-успел я прокричать,дальше удар,темнота и дикая секундная боль,отдаленные крики,сирены,вопли...Тишина,стало так тихо что запещало в ушах,чувствово легкости и невесомости,захватило меня.Наверное,если бы мог то взлетел.Открыв глаза я увидел,темноту липлую,и тяжелую,впервые для меня она приобрела сущность.Первое что пришло в голово была мысль,что я нахожусь в поликлинике и моя легкость от растяжек которыми я был усеян....А темно,по тому что была ночь.Так я думал...
Вдруг дверь открылась и в нее зашел человек."Здравствуй,Сергей,как твое самочувствие?"-точно также этов попрос задал мне деректор у в хода в офис,в ответ я только прохрипел,аж зачесались легкие,знаете гадкое чувство,когда чешутся легкие,их по сути своей нельзя почесать,а если бы и можно было,то руки привязаны и не чего бы не вышло..."Сергей?"-сказал незнакомец-"вы меня слышите?".Я как верный пес,закивал,не хватало хвоста колечком и холодного носика.
"Наверное вы не понимаете что произошло..."
Да действительно,что произошло я не знал?И как бы отвечая на мои мысли незнакомец сказал"Вы УМЕРЛИ,СЕРГЕЙ"-это был как гром по среди ясного неба...Как так,я умер,а эти растяжки,койка,больница не у что это мои воображения?Не может этого быть... Но незнакомец встал улыбнулся и сказал,-"а я пытался вас предупредить,но вы люди не хотите верить в правду,в череде повседневности забывая совсем о простых вещах,не замечая как прекрасен Мир...Деньги,зло,ненависть,зависть накрыли пеленой ваши глаза и в этом виноваты вы сами...С годами разачеровавшись в людях,любви,правде...Ты и остальные люди,перестали верить,а ведь ВЕРА это единственное что помогает жить,да-да жить а не существовать...Но вы Сергей предпочли не искть скрытого смысла и после случая с щитком продолжали жить без изменений,а ЗРЯ,посмотрите на результат!Нравиться?Но это и есть ваш выбор,и любого кто будет так же жить как и Вы СЕРГЕЙ постигнет такая же участь...Люди и не заметят как отойдут к нам,но тут их ждет вечное скитание,скитание,скитание,смысл вещей потерен был еще тогда,когда зло поселилось в их жизни...А раз Зло в вас,мне нечего ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ,вы еще при жизне стали мертвы,а возиться с мертвыми не моя обязаннось..."
Незнакомец поднялся и вышел,странно дверь даже не скрипнула.То что сказал мой новоиспеченный собеседник,все больше и больше стало походить на правду.Ну и что меня ждет?"ТЕМНОТА И ОДИНОЧЕСТВО?А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЛЮДИ,ТАМ В ЖИЗНИ ОНИ НЕ БЫЛИ ТЕБЕ НУЖНЫ."ответила мне бездна и протянула свои липкие руки...

       10.04.2008
P.S:Нет больше радости на этой земле,осталось одно УДОВОЛЬСТВИЕ...


Рецензии