Более странно чем убийство продолженьице

Итак. Скорбь. Не Великая, но и не просто речушка, в подобие тех,
которые Вы, мои добропорядочные скорбящие, пропускаете, всматриваясь
в конечную точку путешествия, передвигаясь на квадроколесах автоматического
механизма по автобану, проложенному Вашими же представителями , по животу
природы.
А почему по животу? Отвечу: не возжелайте проложить по другой «Ж» - канете
в отходах.
Да. Какую-то долю от убийства моего автора поимели и …китайские предшественники
мысли.
Да, да. И у нас были свои обезьяны.
Наверное, Вы уже догадались, мои прозорливые слушатели, что речь зазвучала
о…мифах.
В агонизирующем бреду, бедный Игроков забрел в моносложность и представлял
себя ,отвечающим на вопрос пастора, женихом о согласии обручиться с владелицей состояния…очень неразборчивы мелькали цифры на банковском счету…но, по моим наблюдением ,- не меньше, чем у мадам Жеванши, и не моложе той-же мадам.
       Пань-Гу, Пань-Гу, Пань-Гу…Интересно, - в каком из соборов, мой автор, имел такое
представление и понял ли его пастор?
Перечитался бедняга. Я - Ромов - вечная субстанция, субостановка, субпричал,
субпосадка, субстыковка, должен Вам признаться … в испуге конкуренции.
А что? Заладил эту Пань-Гу, и , хоть ты, слетай с первенства персонажей.
Вот Вы, мои достопочтимые гости рассказа, знакомы с этим … Пань-Гу?
Перескажу о дошедшем до меня слухе, долетающем до мысли быстрее мифа.
Постарайтесь представить китайского космонавта, которого не запускали с земной
стартовой площадки, а наоборот , - … Пань-Гу запустил всех и все.
Представили? Ромов поможет Вам в абрисе, надвинувшегося, на его пьедестал
претендента.
       Родился внутри космического хаоса в форме яйца (… опять яйца…) И как Вы думаете, чем он занимался перед рождением? Я, тут, от Игрокова, и вторых и третьих натур , нахватался – намекну, а чем занимается в свободное, от упорядочной жизни, время человек?
Правильно – правильно дрыхнет. Ну, русский Ваня на печи – аналог.
Продолжение китайского мифологического вторжения на территорию
познания моего автора, внесло, как и полагается, некоторую панику…
Этому Пань-Гу, взбрендило … помахать железным топором и он
так намастрячился … что , враз разрубил хаос на землю и небо!
Тут не только запаникуешь, тут с паникой, вместо мадам Жеванши,
 обручишься. Прет, откуда не возьмись, на Вас, дровосек – ювелир-космонавт …постойте …яйцесек – ювелир –космонавт,
одним словом - джидай с очень понятными намерениями – завоевать
престол истины, а Вы не готовы ни только к встрече, но и рот открыть от удивления.
       Интересно?! А о чем Вы думаете дальше?
Моему бедному автору это «дальше» далось,…но с посинением.
Пань-Гу преступил к росту. С ростом и с топором, китайский джидай
отрывал небо от земли. Во! Он, еще, и рвач-толкач!
Но посинение отпустило моего любимого Игрокова , когда…
Пань-Гу решил,- …достаточно разрыва и не нашелся
далее, чем ему заняться. Пань-Гу лег на землю и…умер.
МИФ СКОНЧАЛСЯ! ( Не плохой девиз для науки, - не правда ли?)
Но не обольщайтесь – китайский миф живуч в метафоре.
В Поднебесной, ребятишки, потрудились над морфизмами и … пошло
и поехал, и полетел, и расползлось: из последнего вздоха Пань- Гу
полетели ветер и облака, из голоса раздался гром, Солнце покатило из правого
глаза, Луна за ним из левого, из рук и ног – четыре стороны света, реки-кровь,
почва-плоть, дождь и роса это пот Пань-Гу( а, еще говорят, - мертвые не покрываются росой?), а из…волосяного покрова получились…созвездия и не обольщайтесь…
никогда не додумаетесь, - из чего произошли Вы?
Игроков не был согласен как с Дарвинизмом, так и с Пань-Гуизмом – от паразитов
братцы, от паразитов… Жрали, так сказать, здоровое тело Пань-Гу, ну он и …дунул.
И развеяло нас, простите Вас, паразитов по земле последним вздохом китайского мифа.
Когда, после семнадцатого дождя и сумеречной росы, моего автора отмывали под душем, он воскликнул: « Я знаю, где их больше всего и чем брать!»
Ромов, конечно, до конвульсивных схваток, успел допытать своего автора
и Игроков раскололся (чего не скажешь правильно о яйце).
- Брать надо гигиеной, - что с китайского переводится - гуманностью.

2.
Существует ли гигиена у нас – у мыслей? Отвечу: Несомненно.
Вы называете это идеологией. Я – Ромов, признаюсь по чести
изучающих мой труд, заинтересованных лиц, жертва моего преступления
сублимировала меня паразитом. ( А чего отказывать дружественным нам
китайским мифам…)
Skeptomai – а сказал ли это Секст Эмпирик? Ромов обращается к тебе, -
мой убеждаемый читатель. Игрокова, надобно, схоронить по человечески,
воздвигнуть рукотворный памятник, опять же,- оградку от мифов соорудить
а это все …патриархально-материально…не сомневайся!

Продолжение последует только с твоей благородной помощью.
( Благодарим отозвавшихся «неизвестных пользователей» - 4 благородные
человечности, перечислившие кибер - деньги в размере:
1-й - 100 вебовок
2-й – 750 вебовок
3-й – 1000 вебовок
4-й – 250 вебовок
и АВТОРА - МИШЕЛЬ ШЕЛ
 подарившего теплоту поддержки в трудную минуту скорби. Благодаря Вам продолжается Ромовское пребывание на земле и все Вы получите продолжение романа Игрокова В.В. «Богач и погремушка»)


Как-то раз, Я-Ромов занял место в мозжечке автора, а он за ноутбуком.
Я оттягивался веществом, цвета - не всех мышей мира, а Игроков эквадорским
кофе, цвета -не всего коричневого мира.
Нам было кайфово…

( Надеемся - продолжение состоится)


Рецензии