Мечта и реальность

Где мира нет там нет и нас... Написал я однажды. Также можно сказать, что где нет мечты там нет будущего. Сегодня меня ткнули моськой в реальность и сказав: "К черту мечты дай пожить реальностью". Да прощу я сам себя, но не смог я что-то сделать...
На мой взгляд только мечта и имеет смысл. Ведь взглянув вокруг мы не увидем чего-то кроме мечты. Архитектор мечтал создать что-то столь грандиозное чтобы это потрясло людей и пожалуйста: пизанстая башня, колезей, вся Москва наконец. А возьми войну? Там люди умирали с голоду за мечту. Или продолжали сражаться когда небыло ни патронов ни снарядов ни сил. Но они знали что где-то там в тылу дети и жены. За их будущее и пал неизвестный солдат! А что такое реальност? Это то что ты видишь! А как нистрано видишь только то что хочешь видеть! Нет реальность не обманчива, просто не все умеют смотреть. Проблема реальности в том что она не делает тебя здоровым. Например у человека украли последние 100 лат и ему больше не на что жить. Ну простое созерцание реальности ему денег не вернет, а вот придумай он что-нибудь может и разобрался он с этим. Мечтать значит смотреть в будущее и предсказывать его. Этим я и занимаюсь и вам желаю того же!


Рецензии
Вы правы, Алекс: - "Мечтать значит смотреть в будущее и предсказывать его", - мечты сбываются, ведь мысль материальна и это давно уже доказано, т.к. все наши желания зародились в нашем подсознании. Поэтому все мечтают. Хотят они этого или нет.

Ольга Гуськова   13.04.2009 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга. Я рад что вы прочли мою работу и она понравилась вам. Чесно не могу сказать, что она (работа) заслуживает настоящего внимания. Но вот ваш взгляд действительно интересен и я рад что у меня есть единомышлиники. :)
Спасибо!

Алекс Ворло   13.04.2009 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.