Праздники, и как после них похудеть?!

Праздники, это с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Хорошо, что не надо идти на работу и можно наконец-то отоспаться. А плохо, потому что на праздники мы только то и делаем, что едим и пьем. Идем в гости, там едим. Гости приходят к нам, здесь едим. Кошмар. И где после всего этого искать талию?
Света покрутила в руках свое любимое черное платье и рискнула примерить. Платье обтянуло фигуру и нагло показало Светке наеденный жирок. Ну, нет. Это же тихий ужас! Срочно придется сбрасывать, этак, килограмм пять, а может даже и десять! Но с этим похудением тоже сплошные проблемы. Вот кто скажет, почему, когда толстеешь, то толстеет живот и задница, а когда худеешь, худеют морда и ноги?!
Я застала Светку в процессе размышления над данной проблемой. Вообще-то я забежала к ней за бумагой для принтера. Моя кончилась, а ехать в магазин мне было лень. Но, проблема захватила. Я забыла зачем пришла, и мы вдвоем стали решать такую актуальную задачу, как похудание и в кратчайшие сроки.
-Может быть, взять какой-нибудь чай для похудания? – спросила Света. – У нас на работе все пьют чай Селезнева, какой-то там номер, не помню. Но могу узнать.
-И что, кто-нибудь похудел? – засомневалась я.
-По-моему, нет, - подумав пару секунд, призналась Светка. – Но все равно пьют.
-Эффект всех этих чаев для похудания, это эффект слабительного. То есть, всё, что ты съел, после применения данного чая, по логике, ты должен отнести в унитаз. Но у нас такие желудки, что мы сапоги с гвоздями и подковами переварим, и все пойдет нам на пользу. Унитазу достанется мизер, - высказала я свою мысль по данному вопросу.
-А знаешь, у меня сосед, ну этот, со второго этажа, Вася. Он же толстый, как гиппопотам. Решил похудеть и купил какие-то таблетки. Они убирают чувство голода. Съешь пару таблеток. Они через полчаса в желудке разбухают, занимают там все свободное место, и есть уже не хочется. Правда, этот обжора, съел таблетки, и не дожидаясь их действия, успел плотно покушать. Потом таблетки в желудке разбухли. Плюс там уже, наверное, ведро еды до этого было… Короче, его так распёрло, чуть не умер. Думал у него из ушей еда вываливаться будет. С перепугу он пить таблетки бросил…
-А жрать по ведру еды за раз, тоже бросил? – уточнила я.
-Судя по его внешнему виду, не бросил. Так я о чем? Ты меня перебила. Ах, да. У него эти таблетки остались. Может быть, пойти и забрать?
-Как хочешь. А у тебя что, постоянное чувство голода? – удивилась я.
-Нет. Вес нажрала за праздники. Гости туда, гости сюда. И все время пить и есть… А так, я могу на одном кофе сидеть целый день и о еде не вспоминать вообще.
-Тогда зачем тебе Васины таблетки? Подавлять чувство голода, которого нет? Лучше в тренажерный зал куда-нибудь сходи. Мышцы подкачаешь, лишний жир сожжешь. Да и так, будешь в тонусе, плюс, новые знакомые, новые впечатления…
-Лень. Это надо куда-то идти. Да и когда? Я после работы несусь домой, как угорелая. Надо собаку выгулять, еду своим мужикам приготовить, в квартире убрать, что-то подстирнуть, что-то прогладить. Нет, тренажерный зал, это не для меня, - отмахнулась Света.
-Тогда, не знаю. Ну, займись «Боди Флексом». Это можно и дома делать, - вспомнила я еще один модный сейчас вид похудания.
-А это еще что такое? – заинтересовалась Света.
-Комплекс физических упражнений на основе дыхательной гимнастики. Знаю о нем в общих чертах. С методикой не знакома.
-И помогает?
-Не знаю. Но, по крайней мере, не повредит. В любом книжном киоске можно купить этот шедевр. Я имею ввиду книжку. Она так и называется: «Боди Флекс». Стоит, дешевле, чем твои чаи.
Мы еще пообсуждали проблему похудания. Потом я взяла у Светы пачку бумаги и ушла домой. А на следующий день, Светка явилась ко мне с книжкой по «Боди Флексу» и заявила, что мы просто обязаны заниматься этой гимнастикой вместе.
-Но я не собираюсь худеть! Меня вполне устраивает мой вес, - попробовала я отбрыкаться от Светки и от «Боди Флека» одновременно.
Как бы не так. От Светки можно избавиться только одним способом, это ее пристрелить. А пристрелить, вроде бы, жалко. Все-таки подруга. Я обреченно вздохнула и взяла из ее рук книгу.
То, что автор обещала женщинам, носящим одежду пятьдесят шестого размера через пару месяцев влезть в одежду сорок четвертого, меня сразу же насторожило и вызвало, как минимум, недоверие к книге. Но, я решила идти до конца и ознакомиться с методикой от и до. Прочитав вводную часть, мы со Светкой перешли к сути. Упражнений было немного. Все они тщательно описывались, и к ним прилагались рисованные схемы-картинки. Первым шло упражнение для мышц лица. Надо было занять исходную позицию. Наклониться вперед, отвести назад руки. Поза, как будто ты собрался прыгнуть с крутого берега в воду. Сделать максимальный вдох-выдох, еще раз вдох и на выдохе втянуть живот до самой спины. Шею вытянуть вперед, как можно дальше. Широко раскрыть глаза. Максимально открыть рот и при этом изобразить ртом букву «о». Я диктовала, Светка выполняла. Когда она скорчила рожу (четко по инструкции), моя собака, глянув на Светку, нырнула под диван, а я заржала, как лошадь. Второе упражнение было для мышц шеи. В той же позе и с втянутым до спины брюхом, опять надо было вытянуть как можно дальше шею. Тянуть подбородок вперед до упора. И при этом, тоже, до упора выдвинуть вперед нижнюю челюсть. Глаза, опять таки вытаращить, насколько сможешь. Светка выполнила, а я, глянув на нее, почему-то тоже захотела к собаке под диван. Тихий ужас! Но когда я прочла, что данные упражнения можно выполнять в любом месте и в любое время. «Как только у вас появилась свободная минутка. Даже, когда вы ведете машину». На меня напал приступ дикого хохота. Да если Светкину рожу в момент «тренировок» увидят водители встречных машин… В лучшем случае, они съедут в кювет. А ГАИшники оштрафуют ее за создание аварийной обстановки на дороге! А если она такое проделает на работе, то ее сотрудники и посетители описаются. Половина с перепугу, а вторая половина, со смеху.
Я не буду описывать упражнения для мышц спины и живота. Кому интересно, могут купить книжечку и подробно ознакомиться. Но когда Светка выполняла упражнение для мышц бедра, стоя на четвереньках и отведя в сторону ногу, как бобик, описывающий сначала куст справа, потом слева, я не выдержала. От смеха на меня напала икота, и я не смогла дальше вести инструктаж. Всучила обиженной Светке в руки книгу и выперла ее домой. Светка упиралась и орала, что это была моя идея! Что, чего это она должна одна страдать! Взывала к моей совести. Но я была неумолима и силой выпихнула ее из квартиры. Мне еще не хочется умирать. Вроде бы рано. А если посмотрю еще хотя бы один цирковой номер в ее исполнении, точно умру, … от смеха.
Светка дулась на меня неделю, но потом простила и пришла. Выглядела Света отлично. Подтянутая, посвежевшая. Наверное, все-таки села на какую-то диету.
-И как успехи с «Боди Флексом»? – не удержалась я и таки попыталась съязвить.
-А ты знаешь, класс!!! Я втянулась. Все освоила. Теперь на все упражнения у меня уходит всего пятнадцать-двадцать минут. За неделю потеряла четыре килограмма. Хотя ем все подряд. Никаких диет! Правда, стараюсь не пережирать, конечно. А самое главное, знаешь что?
-Что? – заинтересовалась я.
-Я легко взбегаю на свой четвертый этаж! Никакой тебе одышки! Раньше, останавливалась отдыхать. Дома минут десять «отхекивалась» после подъема. А теперь, как зайчик. Через ступеньку прыг-скок и на четвертом! Спасибо, за совет. У меня на работе уже все девчонки купили себе такую же книгу и осваивают упражнения. И знаешь, все в восторге. Самым тяжелым, кстати, оказалось, научиться правильно дышать, когда выполняешь упражнения. А сами упражнения совершенно не тяжелые. Когда выучил, что в какой последовательности делать, пара пустяков! Может, и ты займешься, а? Все-таки, вдвоем веселее.
Я вспомнила Светкину рожу, когда она выполняла упражнения и согласилась, что вдвоем действительно веселее. Даже чересчур весело. Но заниматься «Боди Флексом» отказалась. Во-первых, я с собакой на стадионе каждый день бегаю. Такие круги наматываю, что «Боди Флекс» отдыхает. Во-вторых, если я начну перед зеркалом корчить такие рожи, как мне предлагают, помру со смеху. А в-третьих, у меня нет лишнего веса…пока. А как появится, тогда над данным предложением подумаю. И … может быть, даже соглашусь!


Рецензии
Алена, мне кажется, что такая книжка и мне не помешала бы! Смех отлично сжигает килограммы!))) Отлично написано!

Елена Ларская2   06.05.2019 20:05     Заявить о нарушении
Лен, спасибо! Вчера не было времени даже заглянуть в интернет. Сегодня были на кладбище. Ушли в 10 утра. Пока обошли все могилки, вернулись уже после трех. Только вошли в квартиру и началась гроза! Как мы так удачно успели!!!

Алена Данченко   07.05.2019 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.