Резиновые люди

Как же все это было, ептыть…


Числа двенадцатого я заметил, что денег на счету маловато, пошел, положил две сотни. Прихожу домой, подключаюсь, иду на Прозу.ру, что-то там делаю. Выхожу, потому что дела какие-то были, хоть жопой ешь дел этих. Вечером тоже залез, все нормально. На следующий день собрались бухать. Ну, выпили, часов в десять домой явился, подключаюсь, а он мне – ***.

Я опять подключаюсь. Он мне опять – ***.

Я подумал, потыкал тапком кабель, а он опять – ***.

Думаю, что за ****ный инет такой. Тупит что ли сегодня? Похую, жду до завтра.

А завтра тоже – ***. И так шысят раз подряд, пока терпение не кончилось.

Подумал – посмотрю провода, в настройках поковыряюсь, в щиток схожу, если сам не обнаружу – позвоню **ОПЕРАТОРУ**, мать его за ногу, и ****ец там всем, так их обложу, что у них ушки говном истекать будут еще две недели.

Все обошел, посмотрел, поковырялся. Не помогло. Все равно выдает мне стойкий ***.

Короче, звоню. А вечер уже. Снова мне летит *** – не работают.

На следующий день позвонил, постарался быть спокойным, все там изложил. Они поковырялись там немножко, пробурчали чего-то в трубку, вроде сказали – человека пришлют. Пять дней – крайний срок, типа.

С красным лицом, матерясь, жду еще пять дней. По истечении времени – опять ***.

Сколько можно уже ****ь мне мозги? Звоню еще раз. Говорю им, так вот, так, ждал пять дней, и ни один уебанец не появился. Спрашиваю – хули? Они говорят, исправим, завтра типа когда можете? Говорю – мне похуй, лишь бы пришел кто, иначе сам приду, и не один, а с дубиной.
Ну и что? Как всегда – ***. И завтра и послезавтра.

Тогда я к ним пошел, слава Богу, хоть знаю, где сидят.

Пришел в главный офис, поматерился, потребовал кого повыше. Признаюсь, напугали. Заткнули мне рот, успокоили и объяснили, что никто им вообще не звонил, и вызовов никаких не было.
Короче, стало интересно, куда я звонил. Показал договор, они там пробили номер. Оказалось – квартира. Ну, они извинились, сказали, что все исправят.

Сразу в офисе неполадок не нашли. Стали искать у меня дома. Мне сказали – ***ня какая-то. Типа, сами не понимают. Клялись разобраться, что-то даже говорили про компенсацию.

Ну, ушли короче эти товарищи на резиновой основе, потом два раза еще мне звонили, проверить – работет или нет. Один раз работало. Ровно столько, сколько я говорил с ними. Как только положил трубку – вырубили.

Кое-как дождался Первомая, резиновые люди ничего так и не придумали, только имитировали работу. А в день солидарности трудящихся инет включился. Заебись, вроде бы. Я герой, ептыть. Не знаю, правда, что завтра будет.

Может быть, опять – ***?


Рецензии
Вот и думаю: напишу рецезию, а в ответ - опять х...

Борис Глазунов   02.05.2008 21:11     Заявить о нарушении
Ну, как наверное уже догадались - через два дня опять - ***
А рецензию в ответ я оставлю, не надо про меня ОЧЕНЬ плохо думать..

Сергей Саушкин   06.05.2008 13:37   Заявить о нарушении