Не судьба

- Он был старше ее?
- Отнюдь.
- Тогда что?
- Взгляды.
- На счет чего?
- Жизни.
- Хорошей?
- Для кого-то.
- А для них?
- Они не думали.
- Но жили?
- Конечно.
- И что?
- Не сложилось.
- Да, ну!?
- Я говорю.
- Я верю. И почему?
- Да, много всего…
- Ну, в двух словах…
- Не судьба.
- И все?
- А чего еще надо?
- Судьбы!
- Так ведь я сказал, не судьба.
- Хорошо, им плохо.
- А вы как думаете?
- Не очень. Переживают?
- Плачут.
- И что?
- Гордые они.
- И что?
- Каждый гнет свою линию.
- Это плохо?
- Для них да, в целом – это жизнь.
- Выходит, что и вправду не судьба.
- А будет судьба?
- Для кого?
- Для них?
- Наверное.
- По отдельности?
- Хотя бы…
- А вместе?
- Тоже может быть.
- Вы допускаете хэппи-энд?
- Пока они живы, почему и нет!
- Но ведь это иллюзия…
- Я не соглашусь, это - правда жизни.
- А если вранье?
- Не исключаю.
- Значит, вы не верите в свои слова?
- Верю, но допускаю возможность ошибки.
- То есть вы часто ошибаетесь?
- Не чаще других.
- Хотя бы что-то!
- А вы чем-то недовольны?
- Ситуацией.
- Какой?
- Сложившейся.
- Тогда оставайтесь со своими тараканами.
- Но я хотел бы все исправить?
- Шаг вперед?
- Нет, назад. Но скоро будет вперед!!!!
- Я не намерена ждать?
- Почему?
- Мне это осточертело?
- И что?
- Будь ты…
- Будь что?
- Счастлив.
- Значит и вправду, не судьба. Хотя надежда все же есть…


Рецензии