Твои Мысли

Твои Мысли.

Банальность строк
И тишина,
Ни что не вечно
Здесь,
И вновь горит
Твоя звезда,
Но путь потерян
Весь….

И вот вновь тишина. И ты…и ты одна…лежишь в объятиях ночи. Как же быстро все меняется, исчезает и больше не вернется. А может оно и к лучшему?! А как же любовь??? Обещания?? Взгляды…ради которых готов на все??? И вновь пустые слова!!! В который раз ты не смогла?!! Наивная!!! Терзаешь свою душу, в сотый раз мечтаешь уснуть…уснуть навеки…за что? Кому? За чем, все это??? И сердце жалобно стучит… остановись! Хватит!!! Молчи!!!
Тишину нарушил звук телефона…нет, это не он…как странно в жизни бывает, одни нас «убивают», другие «возвращают»..выслушивают весь этот бред и самое главное…понимают. Пусть не полностью на 100%, но они рядом и забывают свои личные амбиции, чтобы хоть как то помочь…нам! А мы??? А мы, равнодушны к их чувствам и хуже всего, что еще и плюем в их своей грубостью в ответ. И в итоге они же оказываются рядом с нами, пытаются нас вытащить, помочь… когда нас уже практически забыли или точнее, от нас осталась только физическая оболочка. Возможно, это нельзя назвать успешной их попыткой, но сам факт их поддержки говорит о многом…наверно это и есть Дружба или вновь твоя иллюзия о ней..
Рассвет.. в мечтах ты оставляешь ваш, когда то первый и последний рассвет, как что-то необыкновенное, прошедшие, но так значимо в твоей жизни. Да.. мы иногда готовы многое отдать, за то, чтобы повторить одно…всеголишь одно мгновение. Жить ради мгновения??? И вновь твои щеки обжигают «последние» слезы…слезы о нем. Да…ради одного мгновения!!! Тысячи раз..да!!! Закрывая глаза, ты вспоминаешь его слова… «силы есть всегда»… «Да, есть!!!! Если есть и…смысл! Ты был им!!!!!»…дыхание затихает…борьба возрастая, ставит на жизни клеймо.. ты отпускаешь, милого, но все ж …еще твоего..
Солнце врываясь в твою мглу, как будто пытаясь напомнить, что жить можно и ради него…

2007 г. весна.


Рецензии
Юлечка!!!слов нету...Боль...Можно я только напишу...одно...то, что я написала...Можно???не суди строго...я не умею...
Я Помолчу...
Я знаешь лето вспоминаю...
Те яркие и солнечные дни...
Наш лагерь, наш отряд и наши встречи...
И мне сейчас так не хватает их!
Я Промолчу!

Ты знаешь, мне сейчас так больно...
Но я живу и радуюсь всему!!!
А та разлука не конец же света!
А те слова?
Я помолчу!

И те слова и лагерь то зимой!
Тебя не ожидала там я встретить!
А...встретив застонала...Почему?
Зачем нужна была та встреча?
Помолчу!

Ведь верила я и ждала той встречи!
Но я не знала что тогда...
Не знала что ТАК будет!Не шучу!
Я верила что по-другому будет!
Ах!Лучше,лучше помолчу!

Я лучше скрою то, что сердце разрывает...
И от чего душа моя болит!
Ведь время пролетит и я забуду...
Всё то, что было!
Промолчу!

Я промолчу - душе не легче станет...
Глаза нальются болью...слёзы набегут...
В душе опять тревога возрастёт!
Ведь я люблю тебя и что же?
Я лучше снова промолчу!

Во сне я видела тебя...но редко...
А мысли были только о тебе!
И не за форму я тебя любила!
Но я как оказалось не нужна?
И больно мне...Но я молчу!

Но как же? говорил ты прежде?
Неужели и тогда лишь говорил?
Слова пустые...а сейчас не вспомнишь?
И даже не подумаешь о мне?
Но!Полно!Легче будет - я молчу!

А я люблю то одиночество,ту боль!
С тобою в мыслях говорить люблю!
Когда в тиши, минуты не считая,
В словах и мыслях я к тебе лечу!
НО я молчу!

Мне хочется бежать навстречу ветру!
И вместе с ветром думать о тебе!
Но ветер вместе с временем уносится мгновеньем!
И значит я забуду...А сейчас шепчу :
"Я помолчу!"

Я помолчу, но в тишине речей
Пускай мне чувство говорит слова!
Мне не забыть о НЕЙ -
А в ней опять же ты...как будто снова шепчешь:
"Ты прости!"

20.04.08.
Юля!!!толлько никому..с тобой поделилась только!!!я не люблю чт об все знали...СПАСИБО!!!!


Селезнёва   01.05.2008 23:09     Заявить о нарушении
Юля!!!я с странички сестр
енки писала!!!!как вседа все перепутала!!!!извини!!!
степлом Ольга Селезнева...
я просто на стихире не зарегистрирована!!!так что знай что это я....

Ольга Селезнёва   01.05.2008 23:16   Заявить о нарушении
Огромное спасибо Олечка! Зря ты так..что не умеешь. Получилось с чувствами ..с эмоциями, а это важно. Мне понравилось, спасибо от сердца. Заходи еще =) буду ждать.

С уважением..муррь.

Юлия Бархатова   02.05.2008 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.