Обувной магазин

- Почему так трудно почувствовать чужую любовь?
- В тебя кто-то влюбился?
- Пока не знаю. Еще не определила. Как тебе эти розовые?
- Мило. А почему тебе трудно ощутить чью-то любовь?
- Может, она не настоящая…
- А может, то, чем ты пытаешься чувствовать – не настоящее?
- Милые, но на ноге смотрятся плохо… С чем бы их носить…
- Посмотри эти.
- Хм… интересно. Знаешь, какой самый удобный способ определить, влюбился ли кто-то в тебя или нет?
- Попросить денег или предложить ему на себе жениться…
- Пошло.
- Думаешь? А мне наоборот кажется, "судьба монашки".
- Я не о туфлях. Предложить жениться…Отвратительно звучит.
- Ничего особенного. Обычные туфли. А я хочу с изюминкой. Чтоб посмотреть на ножку и ахнуть. Пошли дальше.
- Куда катится мир? Раньше дрались за смерти за платок женщины.
- Не брюзжи, от этого кожа становится серая. Просто платки раньше были ручной работы. Так кто в тебя влюбился?
- Кто, по-твоему, в меня может влюбиться? Принц на белом коне.
- Люблю запах новой обуви. А у тебя был в жизни мужчина, готовый умереть за твой платок?
- Конечно. Просто он сам об этом не знал.
- Знаешь, что говорит по этому поводу моя мама? Мужчина, как конь. Пока скачешь на нем по полям да по холмам, можешь давать ему волю – так веселее. А уж когда впрягла его в повозку, придётся обуздать, чтоб не завез тебя с твоим скарбом в канаву. Так и тебе лучше будет, и коню…
- Уморишь ты меня… Хотя в этом... что-то в этом есть...Но, так как повозки у меня нет, я, пожалуй, возьму себе эти высокие сапоги со шпорами…


Рецензии
- ...А у тебя был в жизни мужчина, готовый умереть за твой платок?
- Конечно. Просто он сам об этом не знал. - шедевр! ))))
Прямо вижу этих двух: блондинка и брюнетка, с кучей сумок, таскаются по торговому центру и размышляют о любви. ))
Легко и со вкусом.
С ув. М.

Миланна Винтхальтер   07.05.2008 13:18     Заявить о нарушении
За "шедевр" отдельное спс... порозовела как те туфли.

Асаль   07.05.2008 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.