Джуне - шах и мат

       Был уверен, что Джуна - лучший доктор: лечила самого Брежнева. Но как-то произошёл случай, который и хочу поведать.
       Опытный строитель укладывал на моей кухне облицовочную плитку, отлучаясь со строительного объекта неподалёку. Ему - приработок, а мне - дешевле.
       Но вот однажды ему сильно придавили ногу бетонной плитой. Он поступил крайне порядочно: волоча её и сильно прихрамывая, добрался до меня и заявил: "Убываю, хозяин, на пару месяцев в больницу".

       Руководствуясь чисто меркантильными интересами, я предложил ему лечение прямо на рабочем месте, но осмотрев ногу, превышающую по толщине соседнюю вдвое, чуть не отказался от авантюрной идеи. Снова вспомнились: знаменитая Джуна и мало кому известная моя бабушка Ганна, которая, живя в белорусской деревне Василевичи, лечила - людей, коров, овец и прочую живность. Денег за это не брала.
       Решил немного подстраховаться: если перелом - пусть лечат врачи, если кости целы - попробую биополем... Скажу честно - это была моя первая лечебная практика. Жена, работая в больнице медсестрой, договорилась о рентгене, и мои "Жигули" через пять минут уже резво (заботливо объезжая ямы) бежали по дороге. Снимок был оптимистичный (трещин нет), и мы вскоре уже мчались в обратном направлении.

       Усадив больного на кресло, не стал повторно оголять его ногу, но меня не покидало чувство неуверенности. Мыслилось: за три сеанса загнать боль в точку и ещё столько же подходов, чтобы разогнать остаточные явления. И вдруг меня осенило, как многократно на три порядка (в 1000 раз) усилить своё биополе. Достал из бельевого шкафа новенький приёмник "ВЭФ" (непонятно зачем подаренный коллегами при уходе на пенсию), сбегал к соседям и принёс ещё такой же.
Разместил их на равном расстоянии от ушиба и настроил на одну волну с приятной музыкой. Думалось, что два одночастотных электромагнитных поля, встречаясь в нужном месте, будут
взаимно разрушаться, создавая сгусток неуправляемой энергии, а я его и сфокусирую биополем.
       Сеанс длился не более одной минуты. Пациент так широко заулыбался, что я не удержался и спросил: "Не болит? Совсем не болит?!" В ответ прозвучало: "А пиво можно?" Сопровождался встречный вопрос очень понятным международным жестом. "Только не в ущерб делу" - ответил я.

       Мастер трудился в тот день особо старательно (пришлось даже напомнить про обед), а на второй день заявил, что опухоль почти спала, боли совсем не чувствует и в больницу вообще не пойдёт. Не понадобилось и моего второго сеанса. Когда рассказал ему о Джуне и бабушке, в ответ услышал: "Джуне - шах и мат!"
       Чтобы докопаться до истины, приобрёл книжку Джуны и с удивлением прочитал, что лечит она массажем, а её сильное биополе - всего лишь дополнительный фактор. А я до больной ноги и пальцем не дотронулся, думая, что и она использует только биополе.

       В качестве эпилога.
Зашёл мастер за деньгами и заодно сообщил, что ко мне выстроилась очередь его строителей со своими болячками. На что я ответил: "Скажи, что я тебя возил к бабке на дальний хутор, а дорогу ты забыл". Этот свой способ лечения я не запатентовал до сих пор, хотя имею уже 17 патентов в десяти областях науки и техники, в том числе три - по психологии и космической медицине. Ни в одном печатном источнике (кроме этого рассказа) пока нет ни аналогов, ни прототипа этому изобретению.
       Вот и вся история с благополучным концом.

2008


Рецензии
Стопроцентный шах и мат! Сильно раскрученным экстрасенсам я что то особенно не доверяю, а вот таким практическим результатам - охотно. Читал о Кулагиной, тоже верю! Кашпировский, Юрий Лонго, Чумак, что -то все это театральное, и сильно сомневаюсь в их способностях. Интересно узнать Ваше мнение, ну, дико интересно!!! Виталий.

Виталий Кондратьев   17.04.2009 12:34     Заявить о нарушении
Нет пророка в своём отечестве. Когда предложил жене вылечить её дальнюю родственницу (девочку), она запретила мне.
Поехала вскоре к Ванге - вернулась полностью разочарованной. В день приезда прорвалась к Ванге через заслон здоровенных охранников (мою супругу и танк не остановит), а та ей сказала: "Приходи завтра". А вокруг - запредельные цены (на стакан воды, на ночлег и т.д.). Развернулась и назад. Даже обиделась на прорицательницу. Написал всё же без кавычек.

Владимир Юденко   17.04.2009 16:33   Заявить о нарушении
Вы не такой человек, чтобы отступиться, наверное, не остановились и не послушались жену! Помогли Вы той девочке или нет? Или жена оказалась к Вам такой недоверчивой и не использовала малейшую возможность ей помочь? Виталий.

Виталий Кондратьев   17.04.2009 16:38   Заявить о нарушении
Не могу судить о том с чем не сталкивался.
А вот встречался (в узком кругу) с изобретателями торсионных полей, которые лечат якобы от всего. И даже продукты от порчи предохраняют. Прослушав длинную лекцию гостей (тогда ещё из Ленинграда), задал один единственный вопрос. Мало того, что не ответили, но и заявили, что я наступил на самый больной их мозоль. Разобрался сам и выяснил, что их изобретение (пару настоящих патентов) работает только в замкнутом пространстве (кабина лётчика, космонавта), только с определённым частотным узким диапазоном СВЧ и только со слабыми амплитудно, уже предварительно заэкранированными полями.
Вывод: на земле, где искра от трамвайной штанги в миллион раз мощнее, вешать на грудь их амулеты и иконки (с вмонтированными решётками) - просто смешно и неразумно. А платить за это 100-500 долларов я бы не рекомендовал. Я их понимаю - кушать и учёным хочется. Потом до меня дошла информация, что им удалось облапошить Министерство обороны на большую сумму с нулевым результатом на выходе (это про сверхнадёжную радиосвязь) с применением всё тех же торсионных полей. У меня не консультировались. Никого не судили - значит деньги делились полюбовно (гипотеза).
Виталий, покупать чудо-технику не отговариваю, просто предупреждаю. И дружески

Владимир Юденко   17.04.2009 16:58   Заявить о нарушении
Девочке так и не помог. Мы гостили всего пару дней в Белоруссии. Придёт жена поинтересуюсь, если она что знает.
Помог соседу, который раздробил косточку пятки, хотя не было никакой уверенности. Кость то была повреждена. Конечно, всё бесплатно. Но этим не занимаюсь по простой причине: деньги брать нельзя, а за ними придут такие ребята, что им не докажешь.
Жил бы в деревне - не посрамил бабушку и дедушку. Бабушка прожила 114 лет, дедушка - чуть меньше. Вот такие были настоящие лекари.

Владимир Юденко   17.04.2009 17:10   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир! Вы с таким терпением и обстоятельно отвечаете не ученому, а простому собеседнику, что мне даже неловко отнимать Ваше время! Я на чудо -технику никогда не клевал, не верю принципиально! Хотьба, разумное питание, настроение, положительные эмоции - мизер того, что мне потребовалось, чтобы я не был на больничном почти десять лет и это при моей работе в автосервисах ( покраска машин). Только за счет этого и держусь на плаву. Сейчас, правда недавно, пригласили в одну группу кампаний,руководителем отдела качества, работа уже не такая физически трудная, но не бросаю своих привычен здорового образа жизни. И Вам и Вашей семье самого крепкого здоровья и с праздником наступающей Пасхи!!! Виталий.

Виталий Кондратьев   17.04.2009 17:13   Заявить о нарушении
Виталий, взаимные поздравления. Пишу обстоятельно, помня и о третьих лицах. Это же открытый сайт. За диалог Вам очень признателен.

Владимир Юденко   17.04.2009 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.