Я победила...

Я знала, что она вернется… Вернется, для того что бы еще раз меня унизить и доказать, что я никто по сравнению с ней…Она всегда возвращается… Моя Боль… Она всегда приходит внезапно, когда я ее совсем не жду и делает свое дело…Медленно превращая меня в подобие человека…Но сегодня я знаю, она придет… И я ее жду… Я сижу и точно знаю как все будет… Как медленно и ненавязчиво начнет болеть голова… Вся сразу… А потом боль начнет переходить, находя самые слабые точки в моих мозгах и усиливаться… Я знаю, что сначала словно обручем она охватит лоб, виски, затылок… Затем, отпустив, словно смеясь, моя «подруга» локализуется в области лба и начнет давить на уставшие глаза…Да…Глаза…Им всегда достается больше всего… Сначала будет просто двоение. А потом, с каждым притоком боли, бедные мои глаза перестанут воспринимать свет. Свет, такой родной и теплый, превратиться во врага номер один. Но этого для нее будет мало… Ведь я же еще терплю… Дальше, она сделает так, что каждый звук будет отдаваться в моей голове, словно разряд электрошока… Но и это еще не все. Почти ослепшая и оглохшая от боли, но я еще не сдалась… Тогда она нанесёт последний удар… Да, она наслаждается тем, глядя как я, словно раненая собака, заползаю в ванную комнату и начинаю судорожно сгибаться над раковиной… Она в восторге от своей игры...Она уже почти победила…Она знает, все мои попытки убрать ее бессмысленны… Таблетки не помогают… И вот, наслаждаясь моим видом, а точнее тем, как я поскуливая ползу к кровати, по дороге выключая свет, телефон, телевизор…Захожу в темную комнату, свернувшись в комок ложусь на кровать… Только тогда, она начинает немного отпускать меня… Но и то, только для того, что бы потом сильной, дикой волной снова ударить в мою голову… Так проходят часы… Самые ужасные часы моей жизни…
Но сегодня я готова к ее приходу… Сегодня победа будет за мной……
А вот и она: «Здравствуй, «подруга»……………………………………………………»

Слегка, пошатываясь и считая про себя шаги...Только бы не упасть раньше времени...Еще немного и победа будет за мной…
Где -то вдалеке слышится гудок паровоза…… Он все ближе… Минута… Секунда………
Все!!!! Я победила!! Я победила тебя ненавистная боль, тебя больше нет!!!...

Меня больше нет..........


Рецензии
Сильно! Произвело большое впечатление!

С уважением

Владимир Горачев   08.12.2008 07:02     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение...

Людмила Свижевская   11.12.2008 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.