Гномик Пук женится

Однажды гномик Пук четыре дня на работе отсутствовал. А на пятый день явился весь запитый, забитый и в остатках костюма.

Спрашивает у него начальник:

-Ты где был, паразит?

А Пук отвечает:

-Мя-мя-мя!..

-Чего?! – удивился начальник.

-Ня-ня-ня!.. – отвечает Пук.

-Вот что, мой запойный друг! – сказал начальник. – Садись и пиши объяснительную!

Взял гномик Пук в свои трясущиеся конечности ручку и намарал документ буквально нижеследующего содержания (орфография, пунктуация и стиль сохранены в назидание потомкам):

Я нижепотписавшийся гномик Пук короче обяснительная!

В васкресение вечиром я пашол к карешам. Там за столом подавалась водка без закузки после чего было подано 40 л. самогона в следствии чего меня пытались насильственно оженить на одной нравственно распущенной девице. Я спасся бегством и два дня скрывался по лесам но меня нашли чериз Интер пол с Интер нетом вернули и повезли в закс. После закса состоялось трехдневное возлияние с отлиянием вылившееся в массовый мордобой откуда я убежал и сюда прибежал в следствии чего сделал вывод что пить здаровью вредить.

Прочитал все это начальник, вытер пот с лысины и полез в книжный шкаф Стивена Кинга читать – оно все-таки не так страшно.

«А насчет «Пить – здоровью вредить» это он правильно заметил», подумал начальник.


Рецензии
Эт точно - Стивен Кинг - жуткий реалист, а не жуткий пофигист.

Татьяна Танасийчук   08.08.2014 23:58     Заявить о нарушении
А вот гномик Пук - тот вообще всем реалистам гиперреалист :)

Иван Фунфырин   09.08.2014 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.