Kогда говорят сердца

Вот подойду к тебе завтра на улице сзади, закрою глаза ладошками и ты ни за что не догадаешься, что это я. Потом возьмешь за руку и мы пойдем. Куда? А это неважно... И то, что мне до тебя не дотянуться, потому что ты выше на две головы и тысячи километров между нами, тоже неважно. Я завтра подойду к тебе на улице...
 Я подарю тебе звезду. Хочешь? Ту самую яркую, на которую я постоянно натыкаюсь на ночном небе. Я уверена, что ее дарили не раз, но ведь это не страшно? Пусть это будет твоя звезда.
 Приснюсь тебе сегодня и пусть тебе никогда не снятся сны, я сумею. Буду любить тебя неистово, целовать страстно, ты утонешь во мне, я пропитаюсь тобой. Наши руки губы мечтают об этом давно, чувствовать друг другa, наслаждаться каждой минутой. Я буду лежать у тебя на плече, тихонько водить пальцем по твоей щеке. Я не усну. Ведь это как-то нелогично, спать у тебя во сне. Правда?
 Я поведу тебя на цветущий луг, мы будем лежать на траве, смотреть на бегущие облака, вдыхать запах цветов, дыма. Моя рука будет в твоей руке. Мы будем молчать, просто жить этим мгновением, да и воoбще зачем слова, когда говорят сердца?
 Завтра я подойду к тебе на улице, веришь?
 


Рецензии
Верю...

Но, к сожалению, живу всё ещё "умом" :-(
Зато я рад, что ты счастлива. А разве не это главное в жизни: знать, что твой любимый человек счастлив?

Чудище Ненаглядное   11.11.2009 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.