Тук, тук

Тук, тук..
-Выпусти меня!
-Куда? Зачем?
Тук, тук, тук.
-Выпусти, тесно мне..
-Да где ж это видано, чтобы тебя-выпустить?..Что ты там делать-то будешь?
-Дышать! Мало мне здесь все...душно мне..выпусти!
-Да не могу я тебя выпустить..что будет-то? Ты ведь там не сможешь..
-Я и здесь не могу больше..Выпусти! Ну хоть на чуть-чуть!..
-Послушай, возьми себя в руки..Успокойся! На тебя же все смотрят!........
-Выпусти..
-Ах, да что за беда такая? нет уж, нако тебе настойки. Охолонь немного.
Тук, тук...........тук.
-Чего это ты в меня влила? Деревенеет все...
-Как обычно-корвалолу...Что же мне еще с тобой, сердцем, делать?..


Рецензии
голову разрывают мысли...сердце болит...стук стук корвалол на помощь бежит...не надо сердечку болеть...ведь оно создано что бы половинку свою любить и греть...понравилось

Мужчина Из Кафе   03.11.2011 03:04     Заявить о нарушении